Муниципальное
автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 23»
Принято на заседании естественно-математических Протоколы № 3 |
Утверждено приказом директора МАОУ «Гимназия № 23″________И.Х.Кутейникова Приказ № 37-од |
Комплексная
работа
Контрольно-измерительные
материалы
для
обучающихся 7 классов
разработал
педагог-библиотекарь:
Окольникова Ирина
Сергеевна
Спецификация
контрольно-измерительных материалов для комплексной
работы для обучающихся 7 классов
1.Назначение контрольно-измерительных
материалов для комплексной работы
КИМ проводятся в форме комплексной работы.
Цель проведения комплексной работы по
функциональной грамотности — определение уровня сформированности читательской, математической,
естественно-научной, финансовой грамотности
и глобальных компетенций у обучающихся
7-х классов.
2.Характеристика структуры и содержания
КИМ.
Работа состоит
из двух текстов и 14 заданий к ним. Задания для проверки навыков читательской
грамотности, математической, естественно-научной, финансовой грамотности
и глобальных компетенций с выбором одного или нескольких верных
ответов из предложенных вариантов, с кратким ответом на установление
соответствия позиций, с заполнением таблиц, в которых нужно записать ответы,
требующие логического мышления.
Содержательная
область оценки: 1. Чтение для личных целей
Компетентностная область оценки: интегрировать и интерпретировать текст
Контекст: личный
Тип текста: сплошной (рассказ)
Уровень сложности: средний
Объект
оценки: умение понимать фактологическую информацию
3.Продолжительность работы
Время выполнения работы – 40 минут.
4.Система оценивания выполнения заданий и
работы в целом с ответами
1-3 задания для проверки знаний по читательской
грамотности
Задание 1
Балл |
Содержание |
1 |
Выбран ответ 4 |
0 |
Выбран другой |
Задание 2
Балл |
Содержание |
1 |
Дан ответ: Примеры ответов: • • • |
0 |
Другой ответ или Примеры ответов: • • • • |
Задание 3
Балл |
Содержание |
1 |
Выбран ответ 4 |
0 |
Выбран другой |
4-6 задания на проверку математической
грамотности
Содержательная
область оценки: пространство и форма
Компетентностная область оценки: интерпретация данных и использование
научных доказательств для получения выводов
Контекст: местный
Уровень сложности: средний
Формат ответа: задание с выбором одного верного ответа
Система
оценивания:
Задание 4
Балл |
Содержание |
||||||||||||||||||||||||
2 |
Все клетки таблицы заполнены верно:
|
||||||||||||||||||||||||
1 |
Все клетки заполнены верно, кроме |
||||||||||||||||||||||||
0 |
Другой ответ, или ответ отсутствует. |
Задание 5
Балл |
Содержание |
1 |
Выбран ответ 1 (Команда А, так как она |
0 |
Другой ответ, или ответ отсутствует. |
Задание 6
Балл |
Содержание |
|||||||||||||||
2 |
Выбраны следующие ответы:
|
|||||||||||||||
1 |
Три ответа выбраны верно, один ответ |
|||||||||||||||
0 |
Выбраны другие варианты ответа, или |
Задания
7-9 для проверки естественно-научной грамотности
Содержательная область оценки: живые
системы
Компетентностная область оценки: выявление математических способностей
Контекст: Личный
Уровень: средний
Система
оценивания
Задание
7
Балл |
Содержание |
2 |
Выбраны ответы: 1 (магний), 3 (железо), |
1 |
Выбран один или два верных ответа и |
0 |
Выбраны другие варианты ответа, или |
Задание
8
Балл |
Содержание |
2 |
Выбраны ответы: 3 (цинк), 5 (калий) и |
1 |
Выбран один верный ответ и никакие |
0 |
Выбраны другие варианты ответа, или |
Задание
9
Балл |
Содержание |
1 |
Дан ответ: гипотеза |
0 |
Другой ответ, или ответ отсутствует. |
Задания
10-12 для проверки знаний по финансовой грамотности
Содержательная
область оценки: Покупки
Компетентностная область оценки: Оценка финансовых проблем
Контекст: Досуг и отдых
Уровень: средний
Задание
10
Балл |
Содержание |
||||||||||||
2 |
Выбраны следующие ответы и никакие
|
||||||||||||
1 |
Допущена 1 ошибка. |
||||||||||||
0 |
Выбраны другие варианты ответа или ответ |
Задание
11
Балл |
Содержание |
||||||||||
1 |
В
|
||||||||||
0 |
Другой |
Задание
12
Балл |
Содержание |
1 |
Записано |
0 |
Другой |
Задания
13-14 для проверки знаний глобальной компетенции
Содержательная
область оценки: глобальные проблемы
Компетентностная
область оценки: оценивать информацию
Контекст:
общественный
Уровень
сложности: средний
Задание
13
Балл |
Содержание |
||||||||||||
2 |
В выпадающих меню выбраны следующие ответы:
|
||||||||||||
1 |
Выбраны 4 верные ответа, допущена одна ошибка, ИЛИ |
||||||||||||
0 |
Другой ответ, или ответ отсутствует. |
Задание
14
Балл |
Содержание |
2 |
Выбран один из ответов и • • • • Во всех случаях возможны любые другие |
1 |
Верно указана только |
0 |
Другой ответ, или ответ отсутствует. |
Максимальное
количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение работы – 21
Перевод баллов в
уровень
.
баллы |
уровни |
21-19 |
повышенный |
18-10 |
базовый |
9-1 |
недостаточный |
Инструкция для обучающихся
Вам предстоит выполнить задания комплексной
работы
по функциональной грамотности. Комплексная работа состоит из 14
заданий.
В работе тебе встретятся разные задания с выбором
одного или нескольких верных ответов из предложенных вариантов, с кратким
ответом на установление соответствия позиций, с заполнением таблиц, в которых
нужно записать ответы, требующие логического мышления.
В работе будут задания, в которых надо записать
решение или краткий ответ и объяснение этого ответа.
Внимательно читай задания!
Одни задания покажутся тебе легкими, другие –
трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к
следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить
пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то
зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.
На выполнение работы дается 40 минут.
Желаем
успеха!
Комплексная работа по
функциональной грамотности
7
классы
Прочитайте текст и выполните задания к нему
Дом
смотрителя
Тина приехала в
Калининград на три дня в марте 2021 года. Она решила побольше узнать о музеях
Калининграда. Тина нашла сайт об очень маленьком музее, в который ей захотелось
пойти
.
Музей почтовых открыток В марте 2021 года в Калининграде в домике
смотрителя Высокого моста на ул. Багратиона открылся музей почтовых открыток. В
XIX веке в здании размещались подъёмные механизмы, гидравлические аккумуляторы
и насосы. Одна из легенд гласит, что когда-то в доме смотрителя ночевал сам
Барон Мюнхгаузен. Однако рост не позволил ему удобно расположиться в здании, и
пришлось высунуть ноги в окно. Один сапог упал в реку. Несмотря на то что сапог
Мюнхгаузена находится в другом музее, домик смотрителя всегда был одной из популярных
достопримечательностей города. А теперь он обретёт новую жизнь.
В
музее, расположенном на двух этажах здания, представлена коллекция почтовых
открыток конца XIX – начала XX веков. На стендах с открытками можно видеть
исторические улицы Кёнигсберга-Калининграда*. Наиболее интересные и редкие
открытки – самая старая датирована 1871 годом – находятся в зале на втором
этаже. Сейчас команда музея работает над каталогом, где каждая карточка будет
отсканирована с обеих сторон и переведена на русский язык. Пока что об истории
открыток можно узнать только от музейного экскурсовода (сотрудники расскажут
обо всём бесплатно). В планах – организовать мастер-классы по рисованию и
пост-кроссинг. «Можно будет приобрести открытку, созданную калининградскими
художниками, или реплику старой, заполнить её, тут же положить в почтовый ящик,
и она полетит, куда вы её отправите», – поясняет Михаил Попов, основатель
музея. На входе в музей – небольшая сувенирная лавка, где можно купить постеры
с видами Кёнигсберга-Калининграда, календари, а ещё марципан и горячий кофе.
Вход бесплатный.
Время работы с 10:00 до 21:00.
____________________
* Кёнигсберг – немецкий город, который
после победы в Великой Отечественной войне стал частью России и был
переименован в Калининград.
Вопрос
1. Какие экспонаты Тина сможет увидеть в доме
смотрителя?
Отметьте один
верный вариант ответа.
o картины
современных калининградских художников
o картины
художников XIX века
o сапог
барона Мюнхгаузена
o почтовые
открытки
Вопрос 2. Какой
экспонат в коллекции открыток самый ценный?
Запишите свой
ответ_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3. Что
означает выражение «организовать посткроссинг»?
Отметьте один
верный вариант ответа.
o
разместить на стенах музея постеры с
видами Кёнигсберга-Калининграда
o
провести мастер-класс по рисованию
открыток в музее
создать каталог всех
экспонатов музея
o дать
возможность посетителям отправить открытку из музея в другой город
Математическая
грамотность
Финальные
матчи
В
финальную часть хоккейного турнира вышли две лучшие команды – А и В. Они
сыграли друг с другом 7 матчей, которые закончились со счётом:
7:1;
4:3; 2:3; 3:5; 4:1; 3:2; 2:2.
Первое
число показывает количество шайб, забитых командой А, второе число – количество
шайб, забитых командой В, например:
Победа
в турнире присуждается той команде, которая по итогам 7 матчей наберёт большее
количество очков.
В
таблице ниже показано, как начисляются очки командам по итогам матча:
Результат игры |
Очки |
Победа |
3 |
Ничья |
1 |
Поражение |
0 |
Вопрос 4.
Заполните таблицу по результатам семи проведённых матчей.
Команда |
Матчи |
Победы |
Ничьи |
Поражения |
Забито (З) |
Пропущено (П) |
Разница (З – П) |
А |
7 |
||||||
В |
7 |
Вопрос 5.
Какая команда победила в турнире?
Отметьте один
верный вариант ответа и обоснования.
o
Команда А, так как она набрала больше
очков
o
Команда А, так как она забила больше шайб и меньше
шайб пропустила, чем команда В
o
Команда В, так как она набрала больше
очков
o
Команда В, так как она забила больше шайб и меньше
шайб пропустила, чем команда А
Вопрос
6. Спортивный журналист проанализировал результаты всех
матчей команды А и команды В, а затем высказал несколько утверждений.
Отметьте «Верно»
или «Неверно» для каждого утверждения.
Утверждение |
Верно |
Неверно |
В среднем за один матч было забито |
¡ |
¡ |
Медиана количества шайб, забитых в одном |
¡ |
¡ |
Команда А забила |
¡ |
¡ |
Разница забитых и пропущенных шайб в |
¡ |
¡ |
Естественно-научная грамотность
Меню для огурца
Сергей решил вырастить огурцы. Он
посадил семена и стал ухаживать за растениями. Растения быстро росли, но через некоторое
время. Сергей заметил, что листья желтеют, растения стали плохо расти, а
образовавшиеся соцветия выглядели слабыми. Сергей посоветовался со своим
старшим братом, который сказал, что для роста и развития растение огурца нужно
подкармливать.
Сергей решил узнать, какие элементы
минерального питания необходимы для роста и развития растений огурца. В
Интернете Сергей прочитал, что одни элементы минерального
питания растениям нужны в большем количестве и их называют макроэлементами,
другие – в меньшем количестве и их называют микроэлементами.
В Интернете Сергей нашёл информацию о
значении макро- и микроэлементов для растений. Он изучил информацию, чтобы
вовремя подкармливать растение огурца.
№ п/п |
Элементы минерального питания |
Значение для роста и развития |
1. |
|
Необходим на начальной стадии развития растения, |
2. |
|
Необходим для развития корневой системы, образования |
3. |
|
Способствует укреплению тканей, повышает сопротивляемость |
4. |
Магний |
Участвует в транспорте питательных веществ, способствует |
5. |
Марганец |
Марганец также принимает участие в фотосинтезе, дыхании, |
6. |
Цинк |
Участвует в реакции фотосинтеза, способствует выработке |
Вопрос
7. Какие из перечисленных элементов
минерального питания растений относятся к микроэлементам?
Отметьте все
верные варианты ответа.
o магний
o фосфор
o железо
o никель
o калий
Вопрос
8. Какие элементы минерального питания
необходимы растению огурца для устойчивости к болезням, холоду и засухе?
Отметьте два верных
варианта ответа.
o азот
o марганец
o цинк
o фосфор
o калий
Сергей решил провести эксперимент. Он
посадил два растения огурца. Одно растение он подкормил азотными удобрениями
(Вариант 1), другое калийными (Вариант 2). Через две недели Сергей получил
результат. Растение огурца в Варианте 1 значительно выросло и дало много новых
побегов. Растение огурца в Варианте 2 практически не выросло и не дало побегов,
а листья посветлели.
Вопрос
9. Какую гипотезу проверял Сергей в
этом эксперименте? Запишите свой ответ.
_________________________________________________________
Финансовая
грамотность
Экономичные и неэкономичные привычки
Однажды зимним вечером Надя сидела на
диване и читала книгу, а маленький Серёжа играл в паровозик. В комнату вошла
старшая сестра Катя. Оглядев детей, она подошла к телевизору и выключила его.
– Катя, там музыка играла, зачем ты выключила телевизор? – спросила Надя.
– Но вы же его не смотрите, только зря электричество тратите, а оно денег
стоит.
– Можно подумать, что много денег! Какие-то копейки.
–
А ты знаешь, как оплачивается электричество? –
спросила Катя. – Давай я тебе покажу, как выглядит квитанция. Вот смотри:
сначала мы должны снять показания со счётчика электроэнергии и вписать их в
квитанцию. Это покажет, насколько много электричества мы потратили за месяц.
Затем мы умножаем полученное число на стоимость электричества (тариф) и
получаем сумму, которую нужно заплатить. Видишь, это совсем не копейки.
–
А если не оплатить счёт? – спросила Надя.
–
Тогда начислятся пени, то есть сумма по
счёту станет больше.
Вопрос 10. Какие выводы может сделать Надя из
объяснений Кати?
Отметьте «Верно» или «Неверно»
для каждого вывода.
Вывод |
Верно |
Неверно |
Каждый месяц |
¡ |
¡ |
Чем больше семья |
¡ |
¡ |
Пени – это |
¡ |
¡ |
–
А можно ли сэкономить на оплате счетов за
электричество?
–
спросила Надя.
–
В интернете часто дают подобные советы, – ответила
Катя. – Давай их проанализируем и поймём, можно ли сэкономить благодаря каждому
из этих советов.
Вопрос 11. Можно
ли сэкономить деньги, следуя данным советам?
Выберите
нужные варианты ответа в выпадающих меню.
Совет |
Можно |
Купите |
Можно |
Используйте наличные |
Можно |
Оплачивайте счета не каждый месяц, а, |
Можно |
Выключайте все приборы из сети, так как |
Можно |
–
Есть ещё один способ не переплачивать за
электричество, – сказала Катя. – Я прочитала его в одной статье. Когда
покупаешь бытовую технику, нужно обращать внимание на класс прибора: А, С, D.
Одни из самых экономичных моделей на сегодня – это А+ или А++. Вот наш новый
электрочайник именно такой.
–
Но этот чайник стоил 2060 рублей, – заметила Надя. – А
вот похожий, пусть и классом ниже, стоит 1560 рублей. – Разве это можно считать
экономией семейного бюджета? Мы явно переплатили. – Предлагаю сравнить две
квитанции: за август и сентябрь, когда мы начали использовать новый чайник. Мы
сможем понять, через какое время окупится наш чайник с учётом экономии на
электроэнергии.
Вопрос 12. Через сколько месяцев окупится
приобретение чайника с учётом экономии электроэнергии? Запишите свой ответ
в виде числа ___________
Глобальные
компетенции
Создаем
проект вместе
Групповой проект – совместная учебно-познавательная деятельность учеников, имеющая
общую цель, согласованные методы и способы решения проблемы, направленная на
достижение совместного результата.
На уроке истории школьникам раздали темы
групповых учебных проектов. Учитель сказал, что ребята должны разделиться на
группы. Каждая группа выбирает одну из предложенных тем, ребята совместно
работают над ней, а затем защищают проект в классе. Ребята стали обсуждать, как
разделиться на группы. Василий высказал мнение, что можно разделиться, используя
список фамилий в классном журнале. В первую
группу войдут первые 5 человек, во вторую – следующие пять и так далее.
Дмитрий предложил объединиться в группы тем, кто дружит между собой. Ольга
отметила, что при объединении в группы нужно учитывать интерес к предмету и
успеваемость – в каждой группе должен быть ученик, который хорошо учится и интересуется
историей.
Вопрос 13. При обсуждении были высказаны и другие
мнения, как можно объединиться в группы. Какие из них похожи на мнение Василия,
какие – на мнение Дмитрия, а какие – на мнение Ольги?
Выберите нужные варианты ответа .
Мнение |
На чьё мнение похоже |
Нужно |
На мнение Василия На На |
Договариваться |
На мнение Василия На На |
Не |
На мнение Василия На На |
Нужно, чтобы каждый |
На мнение Василия На На |
Если в одну группу |
На мнение Василия На На |
Вопрос 14. Полина
сказала, что, по её мнению, лучше будет, если учитель сам определит состав
команд для работы над учебным проектом. Дальнейшее обсуждение показало, что
каждый из способов разделения на группы, учитывая цели учебного проекта, имеет
свои положительные и отрицательные стороны.
Выберите один из способов разделения
класса на группы для выполнения учебного проекта и объясните, чем этот способ
хороший и чем плохой.
Отметьте один вариант ответа.
¡ Список
из классного журнала
¡ Дружба
между ребятами
¡ Интерес
к предмету, учёт успеваемости
¡ Выбор
учителя
1.
Объясните, почему это хороший способ формирования
групп для работы над проектом. Запишите свой ответ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.
Объясните, почему это плохой способ формирования групп
для работы над проектом.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
kirillsergeev868
+10
Решено
2 года назад
География
5 — 9 классы
Прочитайте текст, расположенный справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа.
Смотреть ответ
Ответ
5
(1 оценка)
1
baxokag625
2 года назад
Светило науки — 3 ответа — 0 раз оказано помощи
3 ответ не благодари:)
(1 оценка)
Ответ
0
(0 оценок)
0
zerkanastasia
2 года назад
Светило науки — 4 ответа — 0 раз оказано помощи
Ответ:
Мне кажется 3 .-.
Объяснение:
(0 оценок)
Остались вопросы?
Задай вопрос
Найди нужный
Новые вопросы по предмету Математика
Какое из перечисленных достижений не принадлежит Эратосфену? Впервые употребил термин «география». Вычислил размеры Земли. Первым предположил …
Які з перелічених особливостей не характерні для С/Г країн що розвиваються? 1 переважання тваринництва над рослинництвом 2 велика Розораність Т …
вкажіть послідовність розташування природних зон з півночі на південь в Австралії
О котрій годині ваш літак прибуде в Одесу якщо ви вилетіли з 1) Пекіну: VIII (8) часовий пояс, о 16:00. Політ тривав 6 годин 2) Нью Йорку: Х …
Чи можна здійснити подорож до центру Землі? А саме таку пригоду описав Жуль Верн у відомій книзі «Подорож до центру Землі» (1864р.).
Прочитайте текст, расположенный справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа.
Контакты
Удиви меня
Музей почтовых открыток ответы
Бизнесмен
Фабиан Захаров родился в СССР в интернациональной семье, мама у него русская, а отец кубинец. Жил на Кубе, в России, потом переехал в США, где открыл успешный бизнес по продаже запчастей к советским автомобилям.
Кому нужны запчасти для советских машин?
В странах, куда импортировались советские автомобили – «волги», «жигули», «КамАЗы», – большой дефицит запчастей. На Кубе, по разным оценкам, от 100 до 200 тысяч «жигулей». Некоторые мои клиенты-кубинцы живут в Европе, но и там не могут купить мотор или крыло для своих «жигулей». А мы находим для них эти запчасти в России и высылаем напрямую. Наша компания, наверное, единственный источник запчастей на полмира.
Что такое ностальгия?
У человека было что-то хорошее в прошлом, и он хочет это состояние поддерживать всю жизнь. Что-то в душе подсказывает ему, что если хотя бы часть прошлого останется с ним (например, старые «жигули»), то будет у него счастье. Ностальгия – причина, по которой мой бизнес работает в США. Здесь у выходцев из бывшего СССР есть советские машины. В основном «жигули-копейки». В штате Джорджия есть целый клуб любителей советских машин, в Калифорнии живёт человек, который с 1972 года ездит на «жигулях» третьей модели… У меня самого трое «жигулей» и «москвич-2140», на котором я езжу по всей Америке.
Что бы вы взяли в идеальную страну?
…С Кубы – способность людей радоваться жизни, несмотря на все трудности. Кубинские дети получали три игрушки в год по карточкам. И питались все по карточкам, и одевались по карточкам. Но в душах кубинцев не гасла жизнерадостность. Из России – погоду. Чтобы была зима, весна, все времена года. Скучно без них. А ещё – настоящие фрукты, которых нет в Америке.
Что бы вы хотели сказать людям?
Будьте проще. Хорошо относитесь к родственникам и друзьям, поддерживайте свою страну. Стремитесь к чему-то. Не живите так, будто вас здесь нет.
Прочитайте текст «Бизнесмен», расположенный справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа. О чём этот текст, какова его главная тема? Отметьте один верный вариант ответа.
- о преимуществах советских автомобилей
- о том, как построить успешный бизнес
- о различиях в характерах людей из разных стран
- о связи человека с его родиной
Воспользуйтесь текстом «Бизнесмен», расположенным справа. Для ответа на вопрос выделите в тексте нужный фрагмент. Во введении к интервью говорится о том, что бизнес Фабиана успешен. Выделите в тексте, расположенном справа, предложение, которое это доказывает.
Ответ: Наша компания, наверное, единственный источник запчастей на полмира.
Воспользуйтесь текстом «Бизнесмен», расположенным справа. Для ответа на вопрос выберите в выпадающих меню нужные варианты ответа. Почему, судя по тексту, клиенты Фабиана Захарова из разных стран продолжают и сегодня покупать запчасти к советским автомобилям? Выберите для каждой группы клиентов главную причину из выпадающего списка. Выберите нужные варианты ответа в выпадающих меню.
А: Люди вынуждены долго пользоваться автомобилями, которые у них есть
Б: Советский автомобиль – это связь с прошлым, с родиной
Воспользуйтесь текстом «Бизнесмен», расположенным справа. Запишите свой ответ на вопрос. С какой целью автор текста упоминает о том, что кубинцы питались и одевались по карточкам? Запишите свой ответ.
Ответ: цель автора показать, что не материальные блага делают человека счастливым и радостным.
Воспользуйтесь текстом «Бизнесмен», расположенным справа. Для ответа на вопрос отметьте нужные варианты ответа. Восьмиклассников спросили, как они понимают смысл последнего предложения. Прочитайте их ответы. Отметьте все ответы, с которыми вы бы согласились.
- «Не стоит плыть по течению своей жизни, стремитесь достигать своей цели. Будущее может зависеть от нас и наших решений и действий».
- «Не будьте обычным человеком, а выделяйтесь среди толпы, живите здесь и сейчас!»
- «Я понимаю это так, что нужно быть проще, что нужно быть жизнерадостным и относиться ко всем с пониманием».
- «Я понимаю фразу так: в жизни есть смысл, а смысл заключается в том, чтобы делать мир лучше, чего-то добиваться, принося пользу себе и другим».
- «Нужно проживать свою жизнь с весельем, на полную катушку, следовать своей мечте».
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ. ЗАДАНИЯ
Вика по совету своего друга посмотрела короткометражный фильм
«История денег». Она решила поделиться впечатлением со старшим братом Серёжей.
Способы Задание 1 / Прочитайте Какое из Отметьте Товарные Товарные Товарные Товарные |
СПОСОБЫ – Серёжа, – И не Серёжа. |
Способы Задание 2 / Прочитайте вопрос Вика удобно и использования Отметьте все Банковскую Банковской В Нужно хватает Потеряв |
СПОСОБЫ – А какой – Мне Достал и |
Способы Задание 3 / Прочитайте таблице Определите, Отметьте Электронные финансовые Электронные обналичить в Электронные В деньги |
СПОСОБЫ – А как же – Наверно, – выполнил её, кошелек я Потом в работает с |
Способы оплаты Задание 4 / 4 Прочитайте текст, расположенный справа. Для ответа на вопрос выберите Помогите Вике сопоставить действия с видом оплаты. Определите, с каким способом оплаты связано каждое действие. Выберите нужные варианты способов оплаты в выпадающих меню. Действия Способ оплаты А. Оплатила покупку с использованием виртуального кошелька Выпадающее меню 1 1. Электронные деньги 2. Наличные курьеру 3. Банковская карта Б. Оплатила квитанцию в банкомате Выпадающее меню 2 1. Электронные деньги 2. Наличные курьеру 3. Банковская карта В. Достала нужную сумму из кошелька и доставки Выпадающее 1. 2. Наличные 3. |
СПОСОБЫ – Сейчас так |