Прочитайте текст музей почтовых открыток расположенный справа для ответа на вопрос отметьте нужный

Муниципальное
автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 23»

Принято  на заседании
кафедр

естественно-математических
дисциплин, гуманитарных дисциплин

Протоколы 3
от 6.02.2023г.

Утверждено приказом  

директора МАОУ «Гимназия 23″________И.Х.Кутейникова
 

Приказ № 37-од
от 09.02.2023г.

Комплексная
работа

Контрольно-измерительные
материалы

для
обучающихся 7 классов

разработал

педагог-библиотекарь:

Окольникова Ирина
Сергеевна

Спецификация

контрольно-измерительных материалов для комплексной
работы для обучающихся 7 классов

1.Назначение контрольно-измерительных
материалов для комплексной работы

КИМ проводятся в форме комплексной работы.

Цель проведения комплексной работы  по
функциональной грамотности —
определение уровня сформированности читательской, математической,
естественно-научной, финансовой
грамотности
и глобальных компетенций у       обучающихся
7-х классов
.

2.Характеристика структуры и содержания
КИМ.

    Работа состоит
из двух текстов и 14 заданий к ним.
Задания для проверки навыков читательской
грамотности, математической, естественно-научной, финансовой
грамотности
и глобальных компетенций
с выбором одного или нескольких верных
ответов из предложенных вариантов, с кратким ответом на установление
соответствия позиций, с заполнением таблиц, в которых нужно записать ответы,
требующие логического мышления.

Содержательная
область оценки:
1. Чтение для личных целей
Компетентностная область оценки: интегрировать и интерпретировать текст
Контекст: личный
Тип текста: сплошной (рассказ)
Уровень сложности: средний

Объект
оценки:
умение понимать фактологическую информацию

3.Продолжительность работы

Время     выполнения работы – 40 минут.

4.Система оценивания выполнения заданий и
работы в целом с ответами

1-3 задания для проверки знаний по читательской
грамотности

Задание 1

Балл

Содержание
критерия

1

Выбран ответ 4
(почтовые открытки).

0

Выбран другой
вариант ответа или ответ отсутствует.

Задание 2

Балл

Содержание
критерия

1

Дан ответ:
открытка 1871 года. Допустимо: самая старая открытка.

Примеры ответов:

     
Открытка, датированная 1871 годом.

     
Самая старая открытка 1871 года.

     
Самая старая и редкая открытка.

0

Другой ответ или
ответ отсутствует.

Примеры ответов:

     
Сапог Барона Мюнхгаузена.

     
Почтовые открытки.

     
Подъёмные механизмы, гидравлические
аккумуляторы и насосы.

     
Постеры с видами Кенигсберга –
Калининграда
.

Задание 3

Балл

Содержание
критерия

1

Выбран ответ 4
(дать возможность посетителям отправить открытку из музея в другой город).

0

Выбран другой
вариант ответа или ответ отсутствует.

4-6 задания на проверку математической
грамотности

 Содержательная
область оценки:
пространство и форма
 Компетентностная область оценки: интерпретация данных и использование
научных доказательств для получения выводов
 Контекст: местный
 Уровень сложности: средний
 Формат ответа: задание с выбором одного верного ответа

Система
оценивания:

Задание 4

Балл

Содержание
критерия

2

Все клетки таблицы заполнены верно:

Команда

Матчи

Победы

Ничьи

Поражения

Забито

(З)

Пропущено

(П)

Разница

(З – П)

А

7

4

1

2

25

17

+8

8

В

7

2

1

4

17

25

-8

1

Все клетки заполнены верно, кроме
одной. 

0

Другой ответ, или ответ отсутствует.

Задание 5

Балл

Содержание
критерия

1

Выбран ответ 1 (Команда А, так как она
набрала больше очков)

0

Другой ответ, или ответ отсутствует.

Задание 6

Балл

Содержание
критерия

2

Выбраны следующие ответы:

Утверждение

Верно

Неверно

В среднем за один матч было
забито 6 шайб.

¤

¡

Медиана
количества шайб, забитых в одном матче, равна 8.

¡

¤

Команда А забила больше, чем
пропустила.

¤

¡

Разница
забитых и пропущенных шайб в матче не превышала трёх шайб.

¡

¤

1

Три ответа выбраны верно, один ответ
выбран неверно или отсутствует.

0

Выбраны другие варианты ответа, или
ответ отсутствует.

Задания
7-9 для проверки
естественно-научной грамотности


Содержательная область оценки: живые
системы

Компетентностная область оценки: выявление математических способностей
Контекст: Личный
Уровень: средний

Система
оценивания

Задание
7

Балл

Содержание
критерия

2

Выбраны ответы: 1 (магний), 3 (железо),
4 (никель) и никакие другие.

1

Выбран один или два верных ответа и
никакие другие.

0

Выбраны другие варианты ответа, или
ответ отсутствует

Задание
8

Балл

Содержание
критерия

2

Выбраны ответы: 3 (цинк), 5 (калий) и
никакие другие.

1

Выбран один верный ответ и никакие
другие.

0

Выбраны другие варианты ответа, или
ответ отсутствует.

Задание
9

Балл

Содержание
критерия

1

Дан ответ: гипотеза
эксперимента — влияют ли азотные удобрения на рост побегов.

0

Другой ответ, или ответ отсутствует.

Задания
10-12 для проверки знаний по финансовой грамотности

Содержательная
область оценки: Покупки
 Компетентностная область оценки: Оценка финансовых проблем
 Контекст: Досуг и отдых
 Уровень: средний

Задание
10

Балл

Содержание
критерия

2

Выбраны следующие ответы и никакие
другие:

Вывод

Верно

Неверно

Каждый месяц семья платит одну и ту же
сумму за электричество.



Чем
больше семья использует электричества, тем больше придется заплатить по
счёту.



Пени – это финансовое наказание за
несвоевременную оплату счёта.



1

Допущена 1 ошибка.

0

Выбраны другие варианты ответа или ответ
отсутствует.

Задание
11

Балл

Содержание
критерия

1

В
выпадающих меню выбраны следующие ответы:

Совет

Текст

Купите
энергосберегающие лампы: они потребляют электричества в 8-10 раз меньше
обычных.

Можно
сэкономить

Используйте наличные деньги для оплаты
счетов.

Нельзя
сэкономить

Оплачивайте
счета не каждый месяц, а, например, раз в три месяца.

Нельзя
сэкономить

Выключайте все приборы из сети, так
как они продолжают потреблять электроэнергию.

Можно
сэкономить

0

Другой
ответ или ответ отсутствует.

Задание
12

Балл

Содержание
критерия

1

Записано
число 5 

0

Другой
ответ или ответ отсутствует.

Задания
13-14 для проверки знаний глобальной компетенции

Содержательная
область оценки: глобальные проблемы

Компетентностная
область оценки: оценивать информацию   

Контекст:
общественный

Уровень
сложности: средний

Задание
13

Балл

Содержание
критерия

2

В выпадающих меню выбраны следующие ответы:

Мнение
 

На чьё мнение похоже

Нужно взять любой случайный
признак: например, все, кто сидит в одном ряду.

На мнение Василия

Договариваться о совместной
работе легче тем, кто хорошо знает друг друга.

На мнение Дмитрия

Не всё ли равно, как
разделиться на группы? Предлагаю тянуть жребий.

На мнение Василия

Нужно, чтобы каждый
выбрал себе тему, которая его привлекает. Потом все, кто выбрал одну тему,
будут работать вместе. 

На мнение Ольги

Если в одну группу
попадут двоечники и троечники, а в другую только отличники, то вряд ли
группам будет одинаково трудно выполнить проект.

На мнение Ольги

1

Выбраны 4 верные ответа, допущена одна ошибка, ИЛИ
выбраны 4 верные ответа, один ответ не выбран.

0

Другой ответ, или ответ отсутствует.

Задание
14

Балл

Содержание
критерия

2

Выбран один из ответов и
рассмотрены положительная и отрицательная стороны данного способа. 

             
Список
из классного журнала: положительно – при составлении команд все в
равных условиях / нет обид, если кто-то не попал с другом, ИЛИ это выбор
внешний, даже если не дружишь с кем-то, ребята научатся работать вместе для
решения общей задачи; отрицательно – не учитываются взаимоотношения
между ребятами; может оказаться трудно работать вместе, ИЛИ группы будут
неравные по успеваемости и т.п.;

             
Дружба
между ребятами: положительно – ребята хорошо знают друг друга, у них
есть взаимопонимание, что важно для совместной деятельности; им легко
работать вместе; отрицательно – могут быть проблемы с распределением
ролей в коллективе, ИЛИ группы будут неравные по успеваемости, ИЛИ никто не
возьмет в группу ребят, которые в классе ни с кем не дружат и т.п.;

             
Интерес
к предмету и учет успеваемости: положительно – объединение по
интересам, группы равные по успеваемости; отрицательные – не учитываются
взаимоотношения, может оказаться трудно работать вместе, отличники могут сами
выполнить всю работу и т.п.;

             
Выбор
учителя: положительно – все в равных условиях, группы равны по
успеваемости, отрицательно: могут не учитываться взаимоотношения между
ребятами; может оказаться трудно работать вместе.

Во всех случаях возможны любые другие
соответствующие вопросу ответы.

1

Верно указана только
положительная или только отрицательная сторона данного способа. 

0

Другой ответ, или ответ отсутствует.

Максимальное
количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение работы – 21

Перевод баллов в
уровень

.

баллы

уровни

21-19

повышенный

18-10

базовый

9-1

недостаточный

Инструкция для обучающихся

Вам предстоит выполнить задания комплексной
работы

по функциональной грамотности.
Комплексная работа состоит из 14
заданий. 

В работе тебе встретятся разные задания с выбором
одного или нескольких верных ответов из предложенных вариантов, с кратким
ответом на установление соответствия позиций, с заполнением таблиц, в которых
нужно записать ответы, требующие логического мышления.

В работе будут задания, в которых надо записать
решение или краткий ответ и объяснение этого ответа.

Внимательно читай задания!

Одни задания покажутся тебе легкими, другие –
трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к
следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить
пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то
зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы дается 40 минут.

Желаем
успеха!

Комплексная работа по
функциональной грамотности

7
классы

Прочитайте текст и выполните задания к нему

Дом
смотрителя

Тина приехала в
Калининград на три дня в марте 2021 года. Она решила побольше узнать о музеях
Калининграда. Тина нашла сайт об очень маленьком музее, в который ей захотелось
пойти

.
Музей почтовых открыток В марте 2021 года в Калининграде в домике
смотрителя Высокого моста на ул. Багратиона открылся музей почтовых открыток. В
XIX веке в здании размещались подъёмные механизмы, гидравлические аккумуляторы
и насосы. Одна из легенд гласит, что когда-то в доме смотрителя ночевал сам
Барон Мюнхгаузен. Однако рост не позволил ему удобно расположиться в здании, и
пришлось высунуть ноги в окно. Один сапог упал в реку. Несмотря на то что сапог
Мюнхгаузена находится в другом музее, домик смотрителя всегда был одной из популярных
достопримечательностей города
. А теперь он обретёт новую жизнь.

В
музее, расположенном на двух этажах здания, представлена коллекция почтовых
открыток конца XIX – начала XX веков. На стендах с открытками можно видеть
исторические улицы Кёнигсберга-Калининграда*. Наиболее интересные и редкие
открытки – самая старая датирована 1871 годом – находятся в зале на втором
этаже. Сейчас команда музея работает над каталогом, где каждая карточка будет
отсканирована с обеих сторон и переведена на русский язык. Пока что об истории
открыток можно узнать только от музейного экскурсовода (сотрудники расскажут
обо всём бесплатно). В планах – организовать мастер-классы по рисованию и
пост-кроссинг. «Можно будет приобрести открытку, созданную калининградскими
художниками, или реплику старой, заполнить её, тут же положить в почтовый ящик,
и она полетит, куда вы её отправите», – поясняет Михаил Попов, основатель
музея. На входе в музей – небольшая сувенирная лавка, где можно купить постеры
с видами Кёнигсберга-Калининграда, календари, а ещё марципан и горячий кофе.

Вход бесплатный. 

Время работы с 10:00 до 21:00.

____________________

* Кёнигсберг – немецкий город, который
после победы в Великой Отечественной войне стал частью России и был
переименован в Калининград.

Вопрос
1.
Какие экспонаты Тина сможет увидеть в доме
смотрителя? 

Отметьте один
верный вариант ответа.

o  картины
современных калининградских художников

o  картины
художников XIX века 

o  сапог
барона Мюнхгаузена

o  почтовые
открытки

Вопрос 2. Какой
экспонат в коллекции открыток самый ценный? 

Запишите свой
ответ_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3. Что
означает выражение «организовать посткроссинг»? 

Отметьте один
верный вариант ответа.

o       
разместить на стенах музея постеры с
видами Кёнигсберга-Калининграда 

o       
 провести мастер-класс по рисованию
открыток в музее

создать каталог всех
экспонатов музея

o   дать
возможность посетителям отправить открытку из музея в другой город 

Математическая
грамотность

Финальные
матчи

В
финальную часть хоккейного турнира вышли две лучшие команды – А и В. Они
сыграли друг с другом 7 матчей, которые закончились со счётом: 

7:1; 
4:3;  2:3;  3:5;  4:1;  3:2;  2:2.

Первое
число показывает количество шайб, забитых командой А, второе число – количество
шайб, забитых командой В, например:  

Победа
в турнире присуждается той команде, которая по итогам 7 матчей наберёт большее
количество очков.

В
таблице ниже показано, как начисляются очки командам по итогам матча:

Результат игры

Очки

Победа

3

Ничья

1

Поражение

0

Вопрос 4.
Заполните таблицу по результатам семи проведённых матчей.

Команда

Матчи

Победы

Ничьи

Поражения

Забито

(З)

Пропущено

(П)

Разница

(З – П)

А

7

В

7

Вопрос 5.
Какая команда победила в турнире?

Отметьте один
верный вариант ответа и обоснования. 

o       
Команда А, так как она набрала больше
очков

o       
Команда А, так как она забила больше шайб и меньше
шайб пропустила, чем команда В

o       
Команда В, так как она набрала больше
очков

o       
Команда В, так как она забила больше шайб и меньше
шайб пропустила, чем команда А

Вопрос
6
. Спортивный журналист проанализировал результаты всех
матчей команды А и команды В, а затем высказал несколько утверждений.

Отметьте «Верно»
или «Неверно» для каждого утверждения.

Утверждение

Верно

Неверно

В среднем за один матч было забито
6 шайб.

¡

¡

Медиана количества шайб, забитых в одном
матче, равна 8.

¡

¡

Команда А забила
больше, чем пропустила.

¡

¡

Разница забитых и пропущенных шайб в
каждом матче не превышала трёх шайб.

¡

¡

Естественно-научная грамотность

Меню для огурца

Сергей решил вырастить огурцы. Он
посадил семена и стал ухаживать за растениями. Растения быстро росли, но через некоторое
время. Сергей заметил, что листья желтеют, растения стали плохо расти, а
образовавшиеся соцветия выглядели слабыми. Сергей посоветовался со своим
старшим братом, который сказал, что для роста и развития растение огурца нужно
подкармливать.

Сергей решил узнать, какие элементы
минерального питания необходимы для роста и развития растений огурца. В
Интернете Сергей прочитал, что одни элементы минерального
питания растениям нужны в большем количестве и их называют макроэлементами,
другие – в меньшем количестве и их называют микроэлементами.

В Интернете Сергей нашёл информацию о
значении макро- и микроэлементов для растений. Он изучил информацию, чтобы
вовремя подкармливать растение огурца.

п/п

Элементы минерального питания
растения

Значение для роста и развития
растения

1.

 

Необходим на начальной стадии развития растения,
способствует росту новых побегов. При нехватке азота рост растений
замедляется или останавливается. 

2. 

 

Необходим для развития корневой системы, образования
крупных соцветий и вызревания плодов.

3.

 

Способствует укреплению тканей, повышает сопротивляемость
культур к различным болезням.

4. 

 Магний

Участвует в транспорте питательных веществ, способствует
скорому вызреванию плодов, повышению качества семян.

5.

 Марганец

Марганец также принимает участие в фотосинтезе, дыхании,
углеводно-белковом обмене. Недостаток приводит к недоразвитию корневой
системы.

6.

 Цинк

Участвует в реакции фотосинтеза, способствует выработке
витаминов. При нехватке цинка растения хуже противостоят холоду и засухе.

Вопрос
7.
Какие       из        перечисленных         элементов
минерального питания растений относятся к микроэлементам?  

Отметьте все
верные варианты ответа.
 

o  магний

o  фосфор

o  железо

o  никель 

o  калий

Вопрос
8.
Какие       элементы       минерального            питания
необходимы растению огурца для устойчивости к болезням, холоду и засухе? 

Отметьте два верных
варианта ответа.

o  азот

o  марганец 

o  цинк

o  фосфор

o  калий

Сергей решил провести эксперимент. Он
посадил два растения огурца. Одно растение он подкормил азотными удобрениями
(Вариант 1), другое калийными (Вариант 2). Через две недели Сергей получил
результат. Растение огурца в Варианте 1 значительно выросло и дало много новых
побегов. Растение огурца в Варианте 2 практически не выросло и не дало побегов,
а листья посветлели.

Вопрос
9
. Какую      гипотезу         проверял        Сергей            в
         этом эксперименте? Запишите свой ответ.
_________________________________________________________

Финансовая
грамотность

Экономичные и неэкономичные привычки

Однажды зимним вечером Надя сидела на
диване и читала книгу, а маленький Серёжа играл в паровозик. В комнату вошла
старшая сестра Катя. Оглядев детей, она подошла к телевизору и выключила его.
– Катя, там музыка играла, зачем ты выключила телевизор? – спросила Надя.
– Но вы же его не смотрите, только зря электричество тратите, а оно денег
стоит.
– Можно подумать, что много денег! Какие-то копейки.

                  
А ты знаешь, как оплачивается электричество? –
спросила Катя. – Давай я тебе покажу, как выглядит квитанция. Вот смотри:
сначала мы должны снять показания со счётчика электроэнергии и вписать их в
квитанцию. Это покажет, насколько много электричества мы потратили за месяц.
Затем мы умножаем полученное число на стоимость электричества (тариф) и
получаем сумму, которую нужно заплатить. Видишь, это совсем не копейки. 

                  
А если не оплатить счёт? – спросила Надя.

                  
Тогда начислятся пени, то есть сумма по
счёту станет больше.

Вопрос 10. Какие выводы может сделать Надя из
объяснений Кати?

 Отметьте «Верно» или «Неверно»
для каждого вывода.
 

Вывод 

Верно

Неверно

Каждый месяц
семья платит одну и ту же сумму за электричество.

¡

¡

Чем больше семья
использует электричества, тем больше придется заплатить по счёту.

¡

¡

Пени – это
финансовое наказание за несвоевременную оплату счёта.

¡

¡

                  
А можно ли сэкономить на оплате счетов за
электричество?

                  
спросила Надя.

                  
В интернете часто дают подобные советы, – ответила
Катя. – Давай их проанализируем и поймём, можно ли сэкономить благодаря каждому
из этих советов.

Вопрос 11. Можно
ли сэкономить деньги, следуя данным советам?

Выберите
нужные варианты ответа в выпадающих меню.

Совет

Можно
сэкономить/Нельзя сэкономить

Купите
энергосберегающие лампы: они потребляют электричества в 8-10 раз меньше
обычных.

Можно
сэкономить/ Нельзя сэкономить

Используйте наличные
деньги для оплаты счетов.

Можно
сэкономить/ Нельзя сэкономить

Оплачивайте счета   не каждый месяц, а,
например, раз в три месяца.

Можно
сэкономить/ Нельзя сэкономить

Выключайте все приборы из сети, так как
они продолжают потреблять электроэнергию.

Можно
сэкономить/ Нельзя сэкономить

                  
Есть ещё один способ не переплачивать за
электричество, – сказала Катя. – Я прочитала его в одной статье. Когда
покупаешь бытовую технику, нужно обращать внимание на класс прибора: А, С, D.
Одни из самых экономичных моделей на сегодня – это А+ или А++. Вот наш новый
электрочайник именно такой. 

                  
Но этот чайник стоил 2060 рублей, – заметила Надя. – А
вот похожий, пусть и классом ниже, стоит 1560 рублей. – Разве это можно считать
экономией семейного бюджета? Мы явно переплатили. – Предлагаю сравнить две
квитанции: за август и сентябрь, когда мы начали использовать новый чайник. Мы
сможем понять, через какое время окупится наш чайник с учётом экономии на
электроэнергии.  

Вопрос 12. Через сколько месяцев окупится
приобретение чайника с учётом экономии электроэнергии?  Запишите свой ответ
в виде числа ___________

Глобальные
компетенции

Создаем
проект вместе

Групповой проект – совместная учебно-познавательная деятельность учеников, имеющая
общую цель, согласованные методы и способы решения проблемы, направленная на
достижение совместного результата.

На уроке истории школьникам раздали темы
групповых учебных проектов. Учитель сказал, что ребята должны разделиться на
группы. Каждая группа выбирает одну из предложенных тем, ребята совместно
работают над ней, а затем защищают проект в классе. Ребята стали обсуждать, как
разделиться на группы. Василий высказал мнение, что можно разделиться, используя
список фамилий в классном журнале. В первую
группу войдут первые 5 человек, во вторую – следующие пять и так далее.
Дмитрий предложил объединиться в группы тем, кто дружит между собой. Ольга
отметила, что при объединении в группы нужно учитывать интерес к предмету и
успеваемость – в каждой группе должен быть ученик, который хорошо учится и интересуется
историей.

Вопрос 13. При обсуждении были высказаны и другие
мнения, как можно объединиться в группы. Какие из них похожи на мнение Василия,
какие – на мнение Дмитрия, а какие – на мнение Ольги?

Выберите нужные варианты ответа .

Мнение
 

На чьё мнение похоже

Нужно
взять любой случайный признак: например, все, кто сидит в одном ряду.

На мнение Василия

На
мнение Дмитрия

На
мнение Ольги

Договариваться
о совместной работе легче тем, кто хорошо знает друг друга.

На мнение Василия

На
мнение Дмитрия

На
мнение Ольги

Не
всё ли равно, как разделиться на группы? Предлагаю тянуть жребий.

На мнение Василия

На
мнение Дмитрия

На
мнение Ольги

Нужно, чтобы каждый
выбрал себе тему, которая его привлекает. Потом все, кто выбрал одну тему,
будут работать вместе. 

На мнение Василия

На
мнение Дмитрия

На
мнение Ольги

Если в одну группу
попадут двоечники и троечники, а в другую только отличники, то вряд ли
группам будет одинаково трудно выполнить проект.

На мнение Василия

На
мнение Дмитрия

На
мнение Ольги

Вопрос 14. Полина
сказала, что, по её мнению, лучше будет, если учитель сам определит состав
команд для работы над учебным проектом. Дальнейшее обсуждение показало, что
каждый из способов разделения на группы, учитывая цели учебного проекта, имеет
свои положительные и отрицательные стороны. 

 Выберите один из способов разделения
класса на группы для выполнения учебного проекта и объясните, чем этот способ
хороший и чем плохой. 

 Отметьте один вариант ответа.

¡ Список
из классного журнала

¡ Дружба
между ребятами

¡ Интерес
к предмету, учёт успеваемости

¡ Выбор
учителя

1.                 
Объясните, почему это хороший способ формирования
групп для работы над проектом. Запишите свой ответ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.                 
Объясните, почему это плохой способ формирования групп
для работы над проектом.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

kirillsergeev868

+10

Решено

2 года назад

География

5 — 9 классы

Прочитайте текст, расположенный справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа.

Смотреть ответ

Ответ

5
(1 оценка)

1

baxokag625

baxokag625
2 года назад

Светило науки — 3 ответа — 0 раз оказано помощи

3 ответ не благодари:)

(1 оценка)

Ответ

0
(0 оценок)

0

zerkanastasia

zerkanastasia
2 года назад

Светило науки — 4 ответа — 0 раз оказано помощи

Ответ:

Мне кажется 3 .-.

Объяснение:

(0 оценок)

Остались вопросы?

Задай вопрос

Найди нужный

Новые вопросы по предмету Математика

Какое из перечисленных достижений не принадлежит Эратосфену? Впервые употребил термин «география». Вычислил размеры Земли. Первым предположил …

Які з перелічених особливостей не характерні для С/Г країн що розвиваються? 1 переважання тваринництва над рослинництвом 2 велика Розораність Т …

вкажіть послідовність розташування природних зон з півночі на південь в Австралії

О котрій годині ваш літак прибуде в Одесу якщо ви вилетіли з 1) Пекіну: VIII (8) часовий пояс, о 16:00. Політ тривав 6 годин 2) Нью Йорку: Х …

Чи можна здійснити подорож до центру Землі? А саме таку пригоду описав Жуль Верн у відомій книзі «Подорож до центру Землі» (1864р.).

Прочитайте текст, расположенный справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа.

Zabir.ru
Контакты
Удиви меня

Музей почтовых открыток ответы

Музей почтовых открыток ответы. Конверт 100 лет КЧР. Почтовый конверт 100 лет Карелия. Почтовая 100. Конверт почтовый Чапаев 100 лет.

Конверт 100 лет КЧР. Почтовый конверт 100 лет Карелия. Почтовая 100. Конверт почтовый Чапаев 100 лет.
Музей почтовых открыток ответы. Музей почтовых открыток в Калининграде.
Музей почтовых открыток в Калининграде.
Музей почтовых открыток ответы. Музей почтовых открыток в Калининграде. Музей почтовых открыток в домике смотрителя высокого моста. Реклама музея с почтовыми открытками. Открытка 50 лет окончание школы 1963 - 1973.
Музей почтовых открыток в Калининграде. Музей почтовых открыток в домике смотрителя высокого моста. Реклама музея с почтовыми открытками. Открытка 50 лет окончание школы 1963 — 1973.
Музей почтовых открыток ответы. Расписные почтовые открытки. Посткроссинг арт. Посткроссинг Эстетика. Реклама музея с почтовыми открытками.
Расписные почтовые открытки. Посткроссинг арт. Посткроссинг Эстетика. Реклама музея с почтовыми открытками.
Музей почтовых открыток ответыМузей почтовых открыток ответыМузей почтовых открыток ответыМузей почтовых открыток ответыМузей почтовых открыток ответы. Почтовая карточка. 1937. Государственная Третьяковская галерея. Музей почтовой открытки г Санкт Петербург. Patrons of Russia: p. m. Tretyakov. The Envelope.
Почтовая карточка. 1937. Государственная Третьяковская галерея. Музей почтовой открытки г Санкт Петербург. Patrons of Russia: p. m. Tretyakov. The Envelope.
Музей почтовых открыток ответы. Советские открытки Зарубин. Советские открытки с 8 марта. Открытки Зарубина с 8 марта. Открытки с 8 марта СССР Зарубин.
Советские открытки Зарубин. Советские открытки с 8 марта. Открытки Зарубина с 8 марта. Открытки с 8 марта СССР Зарубин.
Музей почтовых открыток ответы. Открытки почтовые 2000 года.
Открытки почтовые 2000 года.
Музей почтовых открыток ответы. Марки на конверт СССР. Немаркированные конверты СССР. Почтовые конверты с Пушкиным. Почтовый конверт "кому-куда", с4.
Марки на конверт СССР. Немаркированные конверты СССР. Почтовые конверты с Пушкиным. Почтовый конверт «кому-куда», с4.
Музей почтовых открыток ответы. История почтовой открытки. Первые почтовые открытки. Черные почтовые открытки. Почтовые открытки Казань.
История почтовой открытки. Первые почтовые открытки. Черные почтовые открытки. Почтовые открытки Казань.
Музей почтовых открыток ответыМузей почтовых открыток ответыМузей почтовых открыток ответы. Музей почтовых открыток. День рождения почтовой открытки. Почтовые открытки 2021. День рождения почтовой открытки в России.
Музей почтовых открыток. День рождения почтовой открытки. Почтовые открытки 2021. День рождения почтовой открытки в России.
Музей почтовых открыток ответы. Музей «Почтовое дело Симбирска-Ульяновска» (ул. Ленина, 50а). Выставка почта. Музей Почтовое дело Симбирска-Ульяновска одежда. Почта дело.
Музей «Почтовое дело Симбирска-Ульяновска» (ул. Ленина, 50а). Выставка почта. Музей Почтовое дело Симбирска-Ульяновска одежда. Почта дело.
Музей почтовых открыток ответы. Размер почтовой открытки. Открытки почтовые 2000 года. Почтовые открытки Грузия. Почтовая открытка ГОСТ.
Размер почтовой открытки. Открытки почтовые 2000 года. Почтовые открытки Грузия. Почтовая открытка ГОСТ.
Музей почтовых открыток ответы. Почтовая открытка. Необычные почтовые открытки. Коллекция почтовых открыток. Много открыток.
Почтовая открытка. Необычные почтовые открытки. Коллекция почтовых открыток. Много открыток.
Музей почтовых открыток ответы. Почтовая открытка. Необычные почтовые открытки. Дизайнерские почтовые открытки. Открытка из страны.
Почтовая открытка. Необычные почтовые открытки. Дизайнерские почтовые открытки. Открытка из страны.
Музей почтовых открыток ответы. Хранение открыток. Выставка раритетных книг. Выставка открыток. Выставка раритетов в областной библиотеке.
Хранение открыток. Выставка раритетных книг. Выставка открыток. Выставка раритетов в областной библиотеке.
Музей почтовых открыток ответы. Музей почтовых открыток в Калининграде. Музей открыток Калининград. Музей почтовых открыток в домике смотрителя высокого моста.
Музей почтовых открыток в Калининграде. Музей открыток Калининград. Музей почтовых открыток в домике смотрителя высокого моста.
Музей почтовых открыток ответы. Смешная Почтовая открытка. Коллекция почтовых открыток дореволюционных. Почтовая открытка Волгоград. Вертикальная Почтовая открытка оборот.
Смешная Почтовая открытка. Коллекция почтовых открыток дореволюционных. Почтовая открытка Волгоград. Вертикальная Почтовая открытка оборот.
Музей почтовых открыток ответы. Декупаж распечатками на фотобумаге. Набор открыток № 6. Оаспеоф фото распечатка. Набор открыток № 7.
Декупаж распечатками на фотобумаге. Набор открыток № 6. Оаспеоф фото распечатка. Набор открыток № 7.
Музей почтовых открыток ответы. Музей почтовых открыток в Калининграде. Музей открыток Калининград. Мини музей почтовой открытки. Музей почтовых марок Калининград.
Музей почтовых открыток в Калининграде. Музей открыток Калининград. Мини музей почтовой открытки. Музей почтовых марок Калининград.
Музей почтовых открыток ответы. Музей почтовых открыток в Калининграде. Музей открыток Калининград. Музей почтовых открыток. Открытка "музей".
Музей почтовых открыток в Калининграде. Музей открыток Калининград. Музей почтовых открыток. Открытка «музей».
Музей почтовых открыток ответы. День почтовой открытки в России. Про день рождения почтовой открытки в России картинки. День рождения почтовой открытки 25 марта. День рождения почтовой открытки - для детской выставки.
День почтовой открытки в России. Про день рождения почтовой открытки в России картинки. День рождения почтовой открытки 25 марта. День рождения почтовой открытки — для детской выставки.
Музей почтовых открыток ответы. Почтовая открытка. Почтовые открытки СССР. Размер Советской открытки. Карточки советские открытки.
Почтовая открытка. Почтовые открытки СССР. Размер Советской открытки. Карточки советские открытки.
Музей почтовых открыток ответы. Музей почтовых открыток в Калининграде. Музей открыток Калининград. Музей почтовых открыток. Почтовая открытка Калининград.
Музей почтовых открыток в Калининграде. Музей открыток Калининград. Музей почтовых открыток. Почтовая открытка Калининград.
Музей почтовых открыток ответы. Кратко о музей почтовой связи на Кубани. The Postal Museum афиша. Музей почты Екатеринбург на карте. Костинский музей почтовый адрес.
Кратко о музей почтовой связи на Кубани. The Postal Museum афиша. Музей почты Екатеринбург на карте. Костинский музей почтовый адрес.
Музей почтовых открыток ответыМузей почтовых открыток ответы. Коллекция открытки с видами городов. Открытки с видами города орла. Открытки музейные вид города. Краеведческий музей открытка.
Коллекция открытки с видами городов. Открытки с видами города орла. Открытки музейные вид города. Краеведческий музей открытка.
Музей почтовых открыток ответы. Почтовая открытка. Открытка почта. Открытки почтовые современные. Открытка с маркой.
Почтовая открытка. Открытка почта. Открытки почтовые современные. Открытка с маркой.
Музей почтовых открыток ответы. Музей почтовых открыток в Швеции. Prague text.
Музей почтовых открыток в Швеции. Prague text.
Музей почтовых открыток ответы. Конкурс открытка для белого медведя. Конкурс белый мишка. Конкурс белый медведь на открытке 2023. Медведь в музее соли.
Конкурс открытка для белого медведя. Конкурс белый мишка. Конкурс белый медведь на открытке 2023. Медведь в музее соли.
Музей почтовых открыток ответы. Советские календарики. Советские календарики по отдельности. Календарики советские редкие. Календарики СССР фото.
Советские календарики. Советские календарики по отдельности. Календарики советские редкие. Календарики СССР фото.
Музей почтовых открыток ответы. Конкурс Почтовая открытка. Музей почтовых открыток в Калининграде. Почтовые открытки с Брянской области. Выставка почтовых открыток название и оформление.
Конкурс Почтовая открытка. Музей почтовых открыток в Калининграде. Почтовые открытки с Брянской области. Выставка почтовых открыток название и оформление.
Музей почтовых открыток ответы. Музей почтовых открыток. История почтовой открытки. Мини-музей почтовых открыток в детском саду. Эволюция почтовой открытки.
Музей почтовых открыток. История почтовой открытки. Мини-музей почтовых открыток в детском саду. Эволюция почтовой открытки.
Музей почтовых открыток ответы. Музей почтовых открыток в Калининграде. Музей почтовой связи. Музей почтовых открыток в домике смотрителя высокого моста. Музей почты Самара.
Музей почтовых открыток в Калининграде. Музей почтовой связи. Музей почтовых открыток в домике смотрителя высокого моста. Музей почты Самара.
Музей почтовых открыток ответы. Коллекционирование открыток. Коллекционирование художественных открыток. Филокартия это Коллекционирование. Коллекционирование почтовых открыток.
Коллекционирование открыток. Коллекционирование художественных открыток. Филокартия это Коллекционирование. Коллекционирование почтовых открыток.
Музей почтовых открыток ответы. Почтовая открытка. Необычные почтовые открытки. Авторские почтовые открытки. Открытки Рязань.
Почтовая открытка. Необычные почтовые открытки. Авторские почтовые открытки. Открытки Рязань.
Музей почтовых открыток ответы. Открытки с видами городов. Набор открыток с видами города. Сувенирные открытки города. Необычные почтовые открытки.
Открытки с видами городов. Набор открыток с видами города. Сувенирные открытки города. Необычные почтовые открытки.
Музей почтовых открыток ответы. Коллекция почтовых открыток. Почтовые открытки СССР. День рождения Российской почтовой открытки. Галерея почтовых открыток.
Коллекция почтовых открыток. Почтовые открытки СССР. День рождения Российской почтовой открытки. Галерея почтовых открыток.
Музей почтовых открыток ответы. Конкурс память сильнее времени боевое братство. Память сильнее времени конкурс. Боевое братство конкурс память сильнее пустой бланк. Сертификат участника конкурса сочинений память сильнее времени.
Конкурс память сильнее времени боевое братство. Память сильнее времени конкурс. Боевое братство конкурс память сильнее пустой бланк. Сертификат участника конкурса сочинений память сильнее времени.
Музей почтовых открыток ответы. Музей писем. Приглашение на фотовыставку. Музейные экспонаты музея письменности. Приглашение на выставку экспонатов музея.
Музей писем. Приглашение на фотовыставку. Музейные экспонаты музея письменности. Приглашение на выставку экспонатов музея.
Музей почтовых открыток ответы. Советские конверты для писем. Старинные почтовые конверты. Советские почтовые конверты. Советский конверт с маркой.
Советские конверты для писем. Старинные почтовые конверты. Советские почтовые конверты. Советский конверт с маркой.
Музей почтовых открыток ответы. Музей почтовых открыток в Калининграде. Открытка 8 марта музей музей.
Музей почтовых открыток в Калининграде. Открытка 8 марта музей музей.
Музей почтовых открыток ответы. Первые открытки. Первая Почтовая открытка в России. Старые почтовые открытки. Почтовые открытки 19 века.
Первые открытки. Первая Почтовая открытка в России. Старые почтовые открытки. Почтовые открытки 19 века.
Музей почтовых открыток ответы. Открытые письма. Открытое письмо. Почтовая открытка. Открытые письма открытки.
Открытые письма. Открытое письмо. Почтовая открытка. Открытые письма открытки.
Музей почтовых открыток ответы. Музей открыток Калининград. Открытка "музей". Музей открыток в Калининграде отзывы. Калининград открытка.
Музей открыток Калининград. Открытка «музей». Музей открыток в Калининграде отзывы. Калининград открытка.
Музей почтовых открыток ответы. Почтовая открытка. Военная Почтовая открытка. Старые военные открытки. Музей почтовых открыток.
Почтовая открытка. Военная Почтовая открытка. Старые военные открытки. Музей почтовых открыток.
Музей почтовых открыток ответы. Конверты для посткроссинга. Почтовая открытка. Дизайнерские почтовые открытки. Набор почтовых открыток для посткроссинга.
Конверты для посткроссинга. Почтовая открытка. Дизайнерские почтовые открытки. Набор почтовых открыток для посткроссинга.
Музей почтовых открыток ответы. Музей почтовой связи Челябинск. Выставка открыток. Выставка первомайских открыток. Как оформить выставку первомайских открыток.
Музей почтовой связи Челябинск. Выставка открыток. Выставка первомайских открыток. Как оформить выставку первомайских открыток.
Музей почтовых открыток ответы. Экспозиция открыток. Выставка открыток. Книжная выставка о весне. Выставка открыток к 8 марта в музее.
Экспозиция открыток. Выставка открыток. Книжная выставка о весне. Выставка открыток к 8 марта в музее.
Музей почтовых открыток ответыМузей почтовых открыток ответы. Музей почтовых марок. Почтовый музей Лихтенштейна. Почтовый музей Лихтенштейна внутри. Музей «Почтовая тройка».
Музей почтовых марок. Почтовый музей Лихтенштейна. Почтовый музей Лихтенштейна внутри. Музей «Почтовая тройка».
Музей почтовых открыток ответы. Музей почтовых марок в Лихтенштейне. Музей почтовых марок княжества Лихтенштейн. Музей почты Лихтенштейна. Почтовый музей княжества Лихтенштейн.
Музей почтовых марок в Лихтенштейне. Музей почтовых марок княжества Лихтенштейн. Музей почты Лихтенштейна. Почтовый музей княжества Лихтенштейн.
Музей почтовых открыток ответы. Почтовая открытка. Почтовая открытка Россия. Почтовая открытка с юбилеем. Открытки почтовые современные.
Почтовая открытка. Почтовая открытка Россия. Почтовая открытка с юбилеем. Открытки почтовые современные.
Музей почтовых открыток ответы. Выставка телефонов. Советская комната Музейная выставка. Музей почтовой связи. Экспозиция «новая красивая выставка. Весна».
Выставка телефонов. Советская комната Музейная выставка. Музей почтовой связи. Экспозиция «новая красивая выставка. Весна».
Музей почтовых открыток ответы. Музей почтовых открыток в Калининграде. Музей открыток Калининград. Музей открыток в Калининграде дом смотрителя. Музей открыток в доме смотрителя.
Музей почтовых открыток в Калининграде. Музей открыток Калининград. Музей открыток в Калининграде дом смотрителя. Музей открыток в доме смотрителя.
Музей почтовых открыток ответы. Почтовая открытка. Дизайнерские почтовые открытки. Открытки почтовые современные. Необычные почтовые открытки.
Почтовая открытка. Дизайнерские почтовые открытки. Открытки почтовые современные. Необычные почтовые открытки.
Музей почтовых открыток ответы. Карточка с литерой б. Открытки с литерой в. Дальневосточный художественный музей Хабаровск. Художественная карточка с литерой в.
Карточка с литерой б. Открытки с литерой в. Дальневосточный художественный музей Хабаровск. Художественная карточка с литерой в.
Музей почтовых открыток ответы. Размер Советской открытки. Обратная сторона открытки. Размер Советской открытки почтовой. Почтовые открытки ИЗОГИЗ.
Размер Советской открытки. Обратная сторона открытки. Размер Советской открытки почтовой. Почтовые открытки ИЗОГИЗ.
Музей почтовых открыток ответы. Музей истории ТГУ Тамбов. Тамбов открытка Почтовая. Почтовый музей Тамбов. Выставочный комплекс Тамбов.
Музей истории ТГУ Тамбов. Тамбов открытка Почтовая. Почтовый музей Тамбов. Выставочный комплекс Тамбов.
Музей почтовых открыток ответы. Почтовая карточка. ИЗОГИЗ открытки. ИЗОГИЗ Почтовая открытка ИЗОГИЗ. Почтовые открытки Ленинград открытки.
Почтовая карточка. ИЗОГИЗ открытки. ИЗОГИЗ Почтовая открытка ИЗОГИЗ. Почтовые открытки Ленинград открытки.
Музей почтовых открыток ответы. Почтовые конверты Пушкиниана. Почтовые открытки с Пушкиным. Почтовые конверты эпохи Ярослава Мудрого. Конверт памятник Пушкину Пушкину конверт.
Почтовые конверты Пушкиниана. Почтовые открытки с Пушкиным. Почтовые конверты эпохи Ярослава Мудрого. Конверт памятник Пушкину Пушкину конверт.
Музей почтовых открыток ответы. Почтовая открытка. Первые почтовые открытки. Первые открытки в России. День рождения почтовой открытки.
Почтовая открытка. Первые почтовые открытки. Первые открытки в России. День рождения почтовой открытки.
Музей почтовых открыток ответы. Открытки с литерой в. Почтовые открытки с литерой. Ярославский художественный музей логотип. Ярославский художественный музей афиши.
Открытки с литерой в. Почтовые открытки с литерой. Ярославский художественный музей логотип. Ярославский художественный музей афиши.
Музей почтовых открыток ответы. Необычное послание на почтовой открытке. Коллекция почтовых открыток дореволюционных. Вертикальная Почтовая открытка оборот. Почтовая открытка 1903.
Необычное послание на почтовой открытке. Коллекция почтовых открыток дореволюционных. Вертикальная Почтовая открытка оборот. Почтовая открытка 1903.
Музей почтовых открыток ответы. Колобок гора самоцветов книга. Гора самоцветов книга. Гора самоцветов Ладушки. Гора самоцветов книжка Колобок.
Колобок гора самоцветов книга. Гора самоцветов книга. Гора самоцветов Ладушки. Гора самоцветов книжка Колобок.
Музей почтовых открыток ответы. Политехнический музей Москва СССР. Конверты СССР гостиница Пекин Москва. Конверты СССР гостиница Россия Коновалов 1982. Конверты СССР гостиница Россия Коновалов 1983.
Политехнический музей Москва СССР. Конверты СССР гостиница Пекин Москва. Конверты СССР гостиница Россия Коновалов 1982. Конверты СССР гостиница Россия Коновалов 1983.
Музей почтовых открыток ответы. Почтовая открытка. Кому куда. Обычная Почтовая открытка. Размер почтовой открытки.
Почтовая открытка. Кому куда. Обычная Почтовая открытка. Размер почтовой открытки.
Музей почтовых открыток ответы. Почтовые конверты СССР 1973г.. Конверты Баку. Конверт 19 век. Конверт СССР 1969 Москва. Центральный музей в.и.Ленина.
Почтовые конверты СССР 1973г.. Конверты Баку. Конверт 19 век. Конверт СССР 1969 Москва. Центральный музей в.и.Ленина.
Музей почтовых открыток ответыМузей почтовых открыток ответы. Почтовая открытка. Международный день почты. Старые почтовые открытки. С днем почты поздравления.
Почтовая открытка. Международный день почты. Старые почтовые открытки. С днем почты поздравления.
Музей почтовых открыток ответыМузей почтовых открыток ответы. Музей почтовой связи Челябинск. Музей почтовой связи Великие Луки. Информация музей почтовой связи Челябинск. Музей почты Челябинск.
Музей почтовой связи Челябинск. Музей почтовой связи Великие Луки. Информация музей почтовой связи Челябинск. Музей почты Челябинск.
Музей почтовых открыток ответы. Музей открыток Калининград. Музей почтовых открыток в домике смотрителя высокого моста. Домик смотрителя моста Калининград акварель. Домик смотрителя Калининград.
Музей открыток Калининград. Музей почтовых открыток в домике смотрителя высокого моста. Домик смотрителя моста Калининград акварель. Домик смотрителя Калининград.
Музей почтовых открыток ответы. Почтовая открытка. Почтовая открытка Россия. Видовая Почтовая открытки. Необычные почтовые открытки.
Почтовая открытка. Почтовая открытка Россия. Видовая Почтовая открытки. Необычные почтовые открытки.
Музей почтовых открыток ответы. День рождения почтовой открытки. День рождения Российской почтовой открытки. Всемирный день почтовой открытки. Мероприятия к Дню почтовой открытки.
День рождения почтовой открытки. День рождения Российской почтовой открытки. Всемирный день почтовой открытки. Мероприятия к Дню почтовой открытки.
Музей почтовых открыток ответы. Почтовая открытка. Почтовые открытки Санкт-Петербург. Почтовая открытка Питер. Петербург в почтовой открытке.
Почтовая открытка. Почтовые открытки Санкт-Петербург. Почтовая открытка Питер. Петербург в почтовой открытке.
Музей почтовых открыток ответы. Посткроссинг открытки. Необычные почтовые открытки. Набор почтовых открыток для посткроссинга. Конверты для посткроссинга.
Посткроссинг открытки. Необычные почтовые открытки. Набор почтовых открыток для посткроссинга. Конверты для посткроссинга.
Музей почтовых открыток ответыМузей почтовых открыток ответы. Почтовая марка Санкт-Петербург. Конверт Санкт Петербург. Почтовые открытки Санкт-Петербург. Конверт почтовый Санкт Петербург.
Почтовая марка Санкт-Петербург. Конверт Санкт Петербург. Почтовые открытки Санкт-Петербург. Конверт почтовый Санкт Петербург.
Музей почтовых открыток ответы. Почтовая открытка. Макет почтовой открытки. Открытка Почтовая оборотная сторона. Размер почтовой открытки.
Почтовая открытка. Макет почтовой открытки. Открытка Почтовая оборотная сторона. Размер почтовой открытки.

Бизнесмен

Фабиан Захаров родился в СССР в интернациональной семье, мама у него русская, а отец кубинец. Жил на Кубе, в России, потом переехал в США, где открыл успешный бизнес по продаже запчастей к советским автомобилям.

Кому нужны запчасти для советских машин?

В странах, куда импортировались советские автомобили – «волги», «жигули», «КамАЗы», – большой дефицит запчастей. На Кубе, по разным оценкам, от 100 до 200 тысяч «жигулей». Некоторые мои клиенты-кубинцы живут в Европе, но и там не могут купить мотор или крыло для своих «жигулей». А мы находим для них эти запчасти в России и высылаем напрямую. Наша компания, наверное, единственный источник запчастей на полмира.

Что такое ностальгия?

У человека было что-то хорошее в прошлом, и он хочет это состояние поддерживать всю жизнь. Что-то в душе подсказывает ему, что если хотя бы часть прошлого останется с ним (например, старые «жигули»), то будет у него счастье. Ностальгия – причина, по которой мой бизнес работает в США. Здесь у выходцев из бывшего СССР есть советские машины. В основном «жигули-копейки». В штате Джорджия есть целый клуб любителей советских машин, в Калифорнии живёт человек, который с 1972 года ездит на «жигулях» третьей модели… У меня самого трое «жигулей» и «москвич-2140», на котором я езжу по всей Америке.

Что бы вы взяли в идеальную страну?

…С Кубы – способность людей радоваться жизни, несмотря на все трудности. Кубинские дети получали три игрушки в год по карточкам. И питались все по карточкам, и одевались по карточкам. Но в душах кубинцев не гасла жизнерадостность. Из России – погоду. Чтобы была зима, весна, все времена года. Скучно без них. А ещё – настоящие фрукты, которых нет в Америке.

Что бы вы хотели сказать людям?

Будьте проще. Хорошо относитесь к родственникам и друзьям, поддерживайте свою страну. Стремитесь к чему-то. Не живите так, будто вас здесь нет.

Прочитайте текст «Бизнесмен», расположенный справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа. О чём этот текст, какова его главная тема? Отметьте один верный вариант ответа.

  • о преимуществах советских автомобилей
  • о том, как построить успешный бизнес
  • о различиях в характерах людей из разных стран
  • о связи человека с его родиной

Воспользуйтесь текстом «Бизнесмен», расположенным справа. Для ответа на вопрос выделите в тексте нужный фрагмент. Во введении к интервью говорится о том, что бизнес Фабиана успешен. Выделите в тексте, расположенном справа, предложение, которое это доказывает.

Ответ: Наша компания, наверное, единственный источник запчастей на полмира.

Воспользуйтесь текстом «Бизнесмен», расположенным справа. Для ответа на вопрос выберите в выпадающих меню нужные варианты ответа. Почему, судя по тексту, клиенты Фабиана Захарова из разных стран продолжают и сегодня покупать запчасти к советским автомобилям? Выберите для каждой группы клиентов главную причину из выпадающего списка. Выберите нужные варианты ответа в выпадающих меню.

А: Люди вынуждены долго пользоваться автомобилями, которые у них есть
Б: Советский автомобиль – это связь с прошлым, с родиной

Воспользуйтесь текстом «Бизнесмен», расположенным справа. Запишите свой ответ на вопрос. С какой целью автор текста упоминает о том, что кубинцы питались и одевались по карточкам? Запишите свой ответ.

Ответ: цель автора показать, что не материальные блага делают человека счастливым и радостным.

Воспользуйтесь текстом «Бизнесмен», расположенным справа. Для ответа на вопрос отметьте нужные варианты ответа. Восьмиклассников спросили, как они понимают смысл последнего предложения. Прочитайте их ответы. Отметьте все ответы, с которыми вы бы согласились.

  • «Не стоит плыть по течению своей жизни, стремитесь достигать своей цели. Будущее может зависеть от нас и наших решений и действий».
  • «Не будьте обычным человеком, а выделяйтесь среди толпы, живите здесь и сейчас!»
  • «Я понимаю это так, что нужно быть проще, что нужно быть жизнерадостным и относиться ко всем с пониманием».
  • «Я понимаю фразу так: в жизни есть смысл, а смысл заключается в том, чтобы делать мир лучше, чего-то добиваться, принося пользу себе и другим».
  • «Нужно проживать свою жизнь с весельем, на полную катушку, следовать своей мечте».

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ. ЗАДАНИЯ

Вика по совету своего друга посмотрела короткометражный фильм
«История денег». Она решила поделиться впечатлением со старшим братом Серёжей.

Способы
оплаты

Задание 1 /
4

Прочитайте
текст, расположенный справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант  ответа.

Какое из
утверждений о товарных деньгах верное?

Отметьте
один верный вариант ответа.

 Товарные
деньги – это платежи, осуществляемые без использования наличных денег,
исключительно через интернет.

 Товарные
деньги – это вид денег,представляющий собой реальные товары, которые можно
обменять на другие.

 Товарные
деньги – это вид денег в бумажной форме.

 Товарные
деньги – это вид денег в монетной форме.

СПОСОБЫ
ОПЛАТЫ

– Серёжа,
фильм мне очень понравился. Я узнала, что раньше, оказывается, роль денег
выполняли ракушки, – с воодушевлением сказала Вика.

– И не
только ракушки. Это мог быть, к примеру, мех или зерно. Такие деньги называют
товарными, – ответил

Серёжа.

Способы
оплаты

Задание 2 /
4

Прочитайте
текст, расположенный справа. Для ответа на

вопрос
отметьте нужные варианты ответа.

Вика
считает, что оплачивать покупки банковской картой

удобно и
быстро. Что ещё можно отнести к преимуществам

использования
банковской карты?

Отметьте все
верные варианты ответа.

 Банковскую
карту принимают не во всех магазинах и киосках.

 Банковской
картой можно расплатиться и в обычном магазине, и в интернет-магазине.

 В
некоторых банкоматах при снятии денег с карты не взимается дополнительная
плата.

 Нужно
следить за остатком денег на  банковской
карте,чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда не

хватает
средств на покупку.

 Потеряв
банковскую карту, можно позвонить в банк и заблокировать её, чтобы с карты не
сняли деньги

СПОСОБЫ
ОПЛАТЫ

– А какой
способ оплаты ты считаешь самым удобным? –спросил Серёжа.

– Мне
кажется, удобно расплачиваться банковской картой.

Достал и
быстро расплатился, – ответила Вика

Способы
оплаты

Задание 3 /
4

Прочитайте
текст, расположенный справа. Отметьте в

таблице
нужные варианты ответа.

Определите,
верны ли следующие суждения об электронных деньгах.

Отметьте
«Верно» или «Неверно» для каждого суждения

Электронные
деньги облегчают

финансовые
операции.  

Электронные
деньги можно

обналичить в
любом банке.  

Электронные
деньги нельзя украсть.  

В
современном мире электронные

деньги
весьма популярны.

 

СПОСОБЫ
ОПЛАТЫ

– А как же
электронные деньги? – задумался Серёжа. – Они ведь тоже удобны при оплате.

– Наверно,
удобны, – подтвердила Вика. – Но я мало что знаю об этом виде денег.


Электронные деньги – это средство, которое используют многие люди в современном
мире при оплате товаров иуслуг в интернете, и они  имеют такую же ценность, как настоящие
деньги. Например, я нашёл работу в интернете,

выполнил её,
и мне начислили какую-то сумму. Вот для того, чтобы сразу получить деньги,
нужно иметь личный электронный кошелёк. Я указываю его на сайте, и мне на этот
кошелёк приходят заработанные деньги. На свой

кошелек я
установил сложный пароль, потому что мошенники иногда взламывают электронные
кошельки.

Потом в
любое время я могу потратить заработанные деньги в интернете или обналичить в
том банке, который

работает с
электронными деньгами, – пояснил Серёжа.

Способы оплаты

Задание 4 / 4

Прочитайте текст, расположенный справа. Для ответа на вопрос выберите
в выпадающих меню нужные варианты ответа.

Помогите Вике сопоставить действия с видом оплаты.

Определите, с каким способом оплаты связано каждое действие.

Выберите нужные варианты способов оплаты в

выпадающих меню.

Действия Способ оплаты

А. Оплатила покупку с

использованием виртуального

кошелька

Выпадающее меню 1

1. Электронные деньги

2. Наличные курьеру

3. Банковская карта

Б. Оплатила квитанцию в

банкомате

Выпадающее меню 2

1. Электронные деньги

2. Наличные курьеру

3. Банковская карта

В. Достала нужную сумму из

кошелька и
отдала работнику

доставки

Выпадающее
меню 3

1.
Электронные деньги

2. Наличные
курьеру

3.
Банковская карта

СПОСОБЫ
ОПЛАТЫ

– Сейчас так
много видов денег и способов оплаты! –воскликнула Вика. – Непонятно, какой
способ оплаты и в каком случае лучше использовать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Профсоюзная открытка с 1 мая
  • Простые цветы из бумаги для детей на открытку
  • Профессиональные открытки с днем рыбака
  • Простыми словами поздравления с днем рождения для подруги
  • Простые цветы из гофрированной бумаги для открытки