Проект открытка на 8 марта 2 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к 8 марта «Этот день 8 марта»

Праздник к 8 марта «Этот день 8 марта» был проведен с учащимися 1 класса. Дети рассказывали стихи, исполняли песни, делали подарки для мам своими руками и участвовали вместе с ними в конкурсах….

Сценарий праздника «8 марта — день чудесный» (март 2014 год)

Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта….

Конкурсы для девочек «8 марта» (6 марта 2014г.)

Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.)…

8 МАРТА- праздник мам и бабушек (6 марта 2018)

Сценарий внеклассного мероприятия….

Презентация «8 МАРТА» ( март 2018)

Презентация к празднику…

Сценарий «Весенний день 8 марта» — тематический концерт, посвященный 8 марта.

Праздник 8 марта — это праздник любви и восхищения женщинами. Это день, в который принято уделять уважение своим любимым и близким женщинам — женам, матерям, сестрам и так далее.Наша жизнь большей час…

Праздник «В светлый день 8 марта!» Сценарий праздника 8 марта.

Поздравить мам , бабушек  с праздником;Способствовать воспитанию чувства уважения, благодарности, доброты к маме и бабушке;Развивать творческие способности учащихся….

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •  Урок технологии

  • Ручейки бегут быстрее,Светит солнышко теплее.Воробей погоде рад – Заглянул...

    3 слайд

    Ручейки бегут быстрее,
    Светит солнышко теплее.
    Воробей погоде рад –
    Заглянул к нам месяц …

    МАРТ

  • В марте с первого числа Начинается весна. Женский  день 8 Марта Отмечает в...

    4 слайд

    В марте с первого числа
    Начинается весна.
    Женский день 8 Марта
    Отмечает вся страна!

  • В этот светлый день весныДарят женщинам цветы.А в садах и школах детки Мам...

    6 слайд

    В этот светлый день весны
    Дарят женщинам цветы.
    А в садах и школах детки
    Мамам мастерят поделки!

  •  «Открытка к 8 Марта»

  • И мороз наш не помеха! 
Меж цветов он «знатный пан»,
 Колпачком цветёт красив...

    8 слайд

    И мороз наш не помеха!
    Меж цветов он «знатный пан»,
    Колпачком цветёт красивым,
    Называется…

    ЗАГАДКА

  • Общепринято, что название «тюльпан» произошло от персидского слова «toliban»...

    9 слайд

    Общепринято, что название «тюльпан» произошло от персидского слова «toliban» т.е. «тюрбан». Это название цветку дано за сходство его бутонов с восточным головным убором, напоминавшим чалму.

  • По одной из притч в желтом тюльпане таилось счастье, однако раскрываться...

    10 слайд

    По одной из притч в желтом тюльпане таилось счастье, однако раскрываться бутон упорно не хотел ни перед кем. И только маленькому мальчику с чистой и невинной душой и беззаботным смехом удалось покорить цветок – как только он подошел к растению, золотистый бутон расцвел.

  • Тема  « Поздравительная открытка                          к 8 Марта»

    11 слайд

    Тема « Поздравительная открытка к 8 Марта»

  • Нам понадобятся.

  • Не держи ножницы концами вверх.
Не режь ножницами на ходу.
Не подходи к товар...

    13 слайд

    Не держи ножницы концами вверх.
    Не режь ножницами на ходу.
    Не подходи к товарищу во время резания.
    Не оставляй ножницы в открытом виде.
    Передавай ножницы только в закрытом виде кольцами вперед.
    При вырезании детали поворачивай деталь.
    Правила безопасности при работе с ножницами.

  • Инструкционная карта.1. Вырезать из бумаги лепестки, стебли и листья.2....

    15 слайд

    Инструкционная карта.

    1. Вырезать из бумаги лепестки, стебли и листья.

    2. Обвести и вырезать шаблон вазы.

    3. Сложить лепестки и листья.

    4. Склеить между собой лепестки цветка.

    5. Расположить детали на картоне

  • Практическая работа.1. Приклеить на фон  стебли. 2. Приклеить вазу.3. Прик...

    17 слайд

    Практическая работа.
    1. Приклеить на фон стебли.
    2. Приклеить вазу.
    3. Приклеить бутоны и листья.

  • https://catherineasquithgallery.com/fony-dlja-fotoshopa/11140-fon-8-marta...

    21 слайд

    https://catherineasquithgallery.com/fony-dlja-fotoshopa/11140-fon-8-marta-dlja-fotoshopa-202-foto.html Фон
    https://infourok.ru/urok-izobrazitelnogo-iskusstva-klass-3593872.html Девиз урока
    http://zagadochki.ru/zagadka-rucheyki-begut-bystree.html загадка про март
    https://25.img.avito.st/640×480/6366025925.jpg дети мастерят (клипарт )
    https://ds8gnezdechko.nubex.ru/17537/7467/8652/ история праздника
    https://cs6.livemaster.ru/storage/43/83/cfedbb05e9c37354c37b3eb7eft2.jpg тюльпаны
    https://greensad.ua/articles/tjulpany/tjulpany-kak-eto-bylo/ этимология слова
    https://clipartart.com/images/arab-turban-clipart-1.jpg тюрбаны
    https://flowerfor.me легенды и притчи о тюльпанах
    https://ru.depositphotos.com/7443849/stock-photo-boy-on-field-of-tulips.html фото мальчика с тюльпанами
    https://www.freepng.ru/png-r0ltyt/ клипарт тюльпаны.
    https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-ponyatie-obyknovennoj-drobi-5-klass-4154926.html Спасибо за урок.
    Фото из личного архива.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 687 669 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Содержание

  • 1.

    Презентация 2 класс Открытка на 8 Марта

  • 2.

    Слайд 2

  • 3.

    Слайд 3

  • 4.

    Слайд 4

  • 5.

    Слайд 5

  • 6.

    Слайд 6

  • 7.

    Слайд 7

  • 8.

    1. Заготовка для открытки

  • 9.

    2. Наклей надпись с днем 8 марта

  • 10.

    4. Вырежи цветы, стебли и листья из цветной бумаги

  • 11.

    5. Наклейте букет на внутреннюю сторону открытки с левой стороны. Приклейте сверху бантик из тесьмы.

  • 12.

    6. Приклей деталь с записью поздравления на

  • 13.

    7. Наклей деталь для записи поздравления на внутреннюю сторону открытки справа.

  • 14.

    9. Напиши текст поздравления.

  • 15.

    Мама, мамочка родная,С праздником Мамы тебяЯ поздравляю сегодня,Искренне, нежно любя!

1. Заготовка для открытки

Слайд 92. Наклей надпись с днем 8 марта

2. Наклей надпись с днем 8 марта


Слайд 104. Вырежи цветы, стебли и листья из цветной бумаги

4. Вырежи цветы, стебли и листья из цветной бумаги


Слайд 115. Наклейте букет на внутреннюю сторону открытки с левой стороны.
Приклейте

сверху бантик из тесьмы.

5. Наклейте букет на внутреннюю сторону открытки с левой стороны. Приклейте сверху бантик из тесьмы.


Слайд 126. Приклей деталь с записью поздравления на белой бумаги на правую

сторону открытки.

Мама, мамочка родная,
С праздником Мамы тебя
Я поздравляю сегодня,
Искренне, нежно любя!

6. Приклей деталь с записью поздравления на белой бумаги на правую сторону открытки.Мама, мамочка родная,С праздником Мамы


Слайд 137. Наклей деталь для записи поздравления на внутреннюю сторону открытки справа.

7. Наклей деталь для записи поздравления на внутреннюю сторону открытки справа.


Слайд 15Мама, мамочка родная,
С праздником Мамы тебя
Я поздравляю сегодня,
Искренне, нежно любя!

Мама, мамочка родная,С праздником Мамы тебяЯ поздравляю сегодня,Искренне, нежно любя!


Дата проведения: 02.03.2023г

Класс: 2 «В»

УМК: «Школа России»

Тема урока: «Поздравительная открытка к 8 марта»

Тип урока: открытие нового знания

Цель: обучение изготовлению поздравительной открытки к празднику 8 марта.

Задачи:

Дидактические:

— актуализировать знания детей о празднике 8 марта;

— совершенствовать умения работать с цветной бумагой;

-учить выполнять самостоятельно цветы из бумаги.

Развивающие:

— развивать мелкую моторику пальцев рук;

— развивать творческое воображение и кругозор.

Воспитательные:

— воспитывать аккуратность при выполнении творческой работы;

— прививать уважение к женщинам;

— воспитывать интерес к творческой деятельности.

Дидактические средства, интерактивное оборудование: ноутбук, интерактивная доска, указка, ТПО, учебник.

Формы организации учебной деятельности: Ф — фронтальная, И — индивидуальная, П — парная.

Планируемые результаты:

Предметные:

— раскрыть значение праздника 8 марта;

-уметь самостоятельно создавать цветы из цветной бумаги;

Метапредметные:

Регулятивные:

– действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т.д.

– выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;

Познавательные:

– понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму;

– владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач;

– анализировать и кратко характеризовать предложение,

– осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;

– строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;

Коммуникативные:

– понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения (сообщить, объяснить что-то или словами нарисовать увиденное, показать действия или признаки; поздравить кого-то или научить чему-то; в устной или письменной форме; адресат взрослый или сверстник и т.д.)

– выражать свои мысли, чувства в словесной форме соблюдая нормы литературного языка, заботясь о ясности, точности выражения мысли.

Личностные:

— представление о русском языке как языке его страны;

— осознание языка как средства общения; элементы коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка, представление о богатых его возможностях, осознание себя носителем этого языка.

План урока:

  1. Организационный момент. Мотивация (30 сек)

  2. Подведение к теме. Целеполагание(3 мин)

  3. Изучение нового материала (10 мин)

  4. Творческая практическая деятельность (25 мин)

  5. Подведение итогов (3 мин)

  6. Рефлексия (3 мин)

  7. Организационный момент (30 сек)

Этап урока

Образовательная задача

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Форма организации учебной деятельности

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)

  1. Организационный момент

Организация работы детей.

Вступительное слово учителя

— Здравствуйте ребята, садитесь. Меня зовут Мария Александровна и сегодня урок технологии у вас проведу я.

— Проверьте наличие инструментов и материалов: простой карандаш, цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей и фломастеры.

Проверяют готовность к уроку, садятся.

Ф

И

Самоконтроль, контроль со стороны учителя.

Р: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

  1. Подведение к теме. Целеполагание

Создать мотив к учебному исследованию.

Беседа

Стихотворение

— Ребята, какое время года наступило?

— А с чем у вас ассоциируется весна?

— А что вы больше любите: дарить или получать подарки?

— Давно известно: дарить подарки также приятно, как и получать. Разве это не радость – видеть улыбку и сияние глаз дорогого человека, чувствовать себя щедрым волшебником, готовым осчастливить своих родных и близких людей

— А какой праздник уже приближается?

-А что принято дарить женщинам в этот день?

— Кто может предположить, что мы будем делать сегодня на уроке?

— Сегодня на уроке мы изготовим поздравительную открытку к 8 Марта.

— Поставьте цель на сегодняшний урок

— Весна

— Тепло, солнце, тает снег, пробуждается природа.

-Приближается 8 марта

-Цветы

-Цветы к 8 марта.

Цель – создать цветы своими руками.

Ф

И

Самоконтроль, контроль со стороны учителя.

К: адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;

  1. Изучение нового материала

Формировать учебные умения по построению новых понятий, оформлению новых знаний.

Беседа

Рассказ

Объяснение

Работа с картой

— Ребята, а что вы ещё знаете про Международный женский день?

— Уже в Древнем Риме существовал женский день, который отмечали богатые женщины. В этот день они получали подарки, окружены вниманием. Рабыни тоже получали подарок — в этот день у них был выходной.

— Прошло немало времени. Женщины решили изменить свою жизнь, бороться за равноправие с мужчинами.

— После долгих забастовок женщин, в 1910 году в Копенгагене на конференции предложили отмечать Международный женский день.

— Посмотрите, различные варианты открыток

— Что присутствует на всех открытках?

— В этот день принято поздравлять всех женщин, освобождать от домашних хлопот. Международный женский день празднуют почти во всех странах. И обязательно все дарят женщинам цветы.

— А знаете ли вы какие цветы является символом 8 марта?

— Верно, давайте и мы с вами сегодня сделаем открытку с тюльпанами своими руками.

— Вот такая открытка (показывает) у нас сегодня с вами получится.

— Из каких элементов состоит открытка?

Физкультминутка:

Мы работали, устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали – раз, два, три!

Ножками потопали – раз, два, три!

Сели, встали, встали, сели

И друг друга не задели.

Мы немного отдохнем

И работать вновь начнем.

Выше руки! Шире плечи!

Раз, два, три! Дыши ровней!

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней!

Слушают рассказ учителя, смотрят презентацию.

Цветы

Тюльпаны

Цветов, листьев и конверта

Выполняют физкультминутку.

Ф

И

Самоконтроль, наблюдение учителем.

Р: развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней.

К: адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов;

П: умение строить словосочетания и определять их роли в предложении;

  1. Творческая практическая деятельность

Закрепить полученные знания и умения на уроке.

Беседа

Практические задания

—  Приступаем к работе. Перед тем как начать работу, мы повторим правила безопасности при работе с ножницами:

Правила безопасности при работе с ножницами:

  • Работай ножницами только на своем рабочем месте.

  • Ножницы клади кольцами к себе.

  • Подавай ножницы кольцами вперед.

  • Не оставляй ножницы открытыми.

  • Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

— Теперь, внимательно рассмотрите последовательность действий для выполнения этой открытки:

1. Подготовка основы для открытки

Берем лист цветного картона и складываем его пополам это будет книжка — основа нашей будущей открытки. 

2. Подготовка заготовок для открытки: цветы и листья.

— Возьмите цветную бумагу розового цвета и сложите ее гармошкой. Примерьте овал, который я вам раздала, чтобы его можно было обвести

Обводим овал по шаблону на цветной бумаге и вырезаем. У нас должно получиться 15 овалов. Это будут наши цветы.

— Возьмите цветную бумагу зеленого цвета и так же сложите ее гармошкой, проверьте, чтобы листочек, который я вам раздала, помещался. Обводим листочек по шаблону вырезаем. У нас должно получиться 8 листочков.

3. Изготовление цветов.

— Вам нужно взять три овала, которые вы вырезали. Два складываем вдоль по полам, один оставляем, те, что сложили клеем на него, так чтобы половинки овалов были в середине не склеенные. У нас получился цветок. Делаем то же самое с остальными овалами, у вас должно получиться 5 тюльпанов

4. Оформление открытки.

— Сейчас я вам раздам готовую заготовку конверта. Вам нужно ее хорошо намазать клеем и приклеить к нашей открытке.

— Затем, клеем на наш конверт 5 получившихся листьев. 3 других пока что откладываем . Клеем как можно ближе друг к другу. Листья должны немного выходить за контур конверт.

— Теперь клеем на нашу открытку получившиеся цветы

— 3 листочка, которые мы оставили клеем на конверт поверх цветок, мажем клеем только один кончик листика.

— Заканчиваем оформление открытки, приклеив вторую часть конверта сверху

— Сейчас я вам раздам надпись «С 8 Марта», которую нужно приклеить на конверт.

— Теперь мы дополним нашу открытку стихотворением

— Сейчас я раздам вам стихи, которые вам нужно приклеить внутри открытки.

Называют правила безопасности при работе с ножницами

Ф

И

Самоконтроль, контроль со стороны учителя,

Взаимоконтроль.

Р: развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней.

К: адекватно оценивать свою роль в коллективной работах.

П: умение творчески подходить к решению поставленной проблемы.

Л: ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной самостоятельно работы на уроке.

  1. Подведение итогов

Подвести итог деятельности учащихся на уроке.

Беседа

— Ребята, как звучала тема урока?

— Что изучали? Создавали?

Тема: «Поздравительная открытка к 8 марта».

Изучали историю возникновения и празднование Международного женского дня. Создали открытку из цветной бумаги и картона

Ф

И

Наблюдение учителя.

Л: ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной самостоятельно работы на уроке.

  1. Рефлексия

Самоанализ работы на уроке.

Беседа

— Что нового узнали?

— Были затруднения?

— Что было интересно?

Покажите ваше настроение на уроке.

Оценки за урок получают…

Выполняют указания учителя. Оценивают свою деятельность и настроение на уроке.

Ф

И

Самоанализ

Л: ориентация на понимание причин успеха или неуспеха.

  1. Орг. момент

Организация работы детей

Заключительное слово учителя

-Наш урок подошёл к концу. Мне было приятно с вами работать. Всем спасибо, до свидания!

Прощаются с учителем.

Ф

И

Самоконтроль, контроль со стороны учителя.

Р:Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Конспект урока по технологии.

Тема: Изготовление поздравительной открытки.

Изделие: аппликация на тему: «Восьмое марта»

Класс: 2

Учитель: Журавлева Наталья Александровна 

Цели: 

формирование умений по выполнению объёмной аппликации из бумаги. 

 учить правилам работы с ножницами и экономного использования бумаги; 

  расширить  знания детей по теме «Цветовая гамма»; 

Задачи:

Закреплять знания и умения учеников при работе с бумагой.

Закреплять и отрабатывать умение учащихся обводить по шаблону.

Закреплять правила безопасной работы с ножницами и клеем на уроке технологии.

Развивать кругозор учеников, закрепить знания учеников о пастельных цветах.

Развивать аккуратность и терпение в работе.

Воспитывать трудолюбие и усидчивость.

Поощрять творчество и нестандартные решения при выполнении работы.

Коррекция общей и мелкой моторики. 

Оборудование и материалы:

 1. Образец работы, картон, двусторонняя цветная бумага пастельных тонов, ножницы, клей, карандаш, шаблоны кружков диаметром 2см, 6 см и 8 см..

2. Компьютер, проектор.

 3.  Презентация к уроку.

                                               Ход урока:

I Организационный момент. Эмоциональный настрой.
II Вводная беседа:

— Какое время года наступило? Какой первый весенний праздник отмечаем? Что он символизирует? Что вы планируете подарить маме и бабушке?

III Сообщение темы урока: Слайд 1

 — Сегодня на уроке мы будем работать в технике « Объёмная аппликация»

— Давайте вспомним, что такое аппликация?     Аппликация – это изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на что-нибудь кусков цветной бумаги, материи.

IV Практическая работа

1)  Анализ образца Слайд 2

— Посмотрите внимательно на изделие и скажите, доводилось ли вам выполнять такую работу?

— Из каких деталей состоит аппликация?

— Что вы можете сказать о цветной бумаге, которую использовали для изготовления открытки? Что необычного заметили?

Пасте́льный оттенок — мягкий оттенок, полученный путем разбавления чистого тона белым цветом. Гамма пастельных оттенков варьируется от полупрозрачных до достаточно насыщенных.

— Какие материалы и инструменты понадобятся для работы? (картон, цветная бумага, ножницы, клей)  Слайд 2) Повторение правил работы с ножницами и клеем             

— Перед началом работы, давайте вспомним правила работы с ножницами и правила работы с клеем.

Правила безопасной работы с ножницами:  

  1. Передавай ножницы в закрытом виде кольцами вперёд!

  2. Не держи ножницы концами вверх!

  3.Не оставляй ножницы на столе в раскрытом виде!                                                                         

3)  Выполнение работы.

Выбор основы для открытки (дети определяются с цветовой гаммой) Слайд 4

Выбор цветной бумаги для открытки (дети определяются с цветовой гаммой) Слайд 5

Изготовление деталей для аппликации: накладывают маленький кружок-шаблон на угол цветной бумаги и обводят карандашом, сгибают лист цветной бумаги для того, чтобы вырезая кружок один раз, сразу получить 2. (Можно отрезать необходимую для изготовления деталей часть листа и, если бумага нетолстая сложить его в несколько раз, чтобы при вырезании, сразу получилось несколько кружков ) Слайд 6-7

Обрезки убрать в пакет или папку для использования в других аппликациях. Слайд 8

На цветную основу открытки наложите два шаблона-кружка в форме восьмёрки и обведите их простым карандашом. Слайд 9-10

В центр детали кружка приложите карандаш не заточенным концом и примните края кружка по корпусу карандаша. Слайд 11

На центральную часть кружка нанесите клей.

Не снимая деталь с карандаша, приложите её к основе той частью, где нанесён клей, и прижмите – деталь приклеится. Слайд 12

Размещайте детали, начиная от центра. Слайд 13

Импровизируйте с цветом, составляя свой узор. Слайд 14

Используйте все детали цветных кружков. Слайд 15

Размещайте их плотнее друг к другу, чтобы восьмёрка получилась нарядная, пышная. Слайд 16

Прибери своё рабочее место. Слайд 17

  1. Итог работы. Слайд 18

   VI. Выставка работ учащихся.        

Поделка
PPTX / 3.01 Мб

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проект открытка ко дню учителя
  • Проект открытка ко дню матери
  • Проект открытка для мамы
  • Проект на тему рождественская открытка
  • Проект открытка ветерану вов