Родной язык 8 кл
Тема: Разговорная речь. Самопрезентация
Графический мультфильм по самопрезентации (4:08)
Функциональные разновидности языка
К функциональным разновидностям языка относятся разговорная речь, язык художественной литературы и собственно функциональные стили – официально-деловой, научный и публицистический.
Разгово́рный стиль — функциональный стиль речи, который служит для неформального общения, когда автор делится с окружающими своей информацией по бытовым вопросам в неофициальной обстановке.
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ — это преподнесение себя, умение человека подать себя с лучшей стороны, произвести благоприятное впечатление на окружающих и сохранять его.
Памятка самопрезентации:
Время 1-2 мин.
Приветствие («Добрый день» (утро, вечер).
Знакомство («Меня зовут… Мне…лет. Я живу в ….»).
Рассказать об увлечениях, что вас выделяет среди других (таланты, способности. «Я люблю… Я могу… У меня очень хорошо получается… Мне нравится…).
Рассказать о своих планах на будущее («Когда я вырасту… Я мечтаю… Я хочу…»).
Заключение (поблагодарить за внимание. «Спасибо, что уделили мне время. Спасибо, что выслушали меня…»)
Самопрезентация – инструмент, используя который каждый человек сможет добиться значительных успехов. Самопрезентация иногда рассматривается как процесс управления образами другого человека, процесс управления его восприятием через привлечение внимания, а так же как правила делового общения.
Самопрезентация есть средство формирования образа «Я». Она, как бы,
исходит из социальных стандартов, которые формируются в обществе. Это
разграничение реального и идеального образа, создание модели поведения, которая на данный момент соответствует исполняемой роли, имиджу.
Можно выделить ряд ключевых мотивов, лежащих в основе процесса
самопрезентации:
• поддержание чувства собственной уникальности;
• демонстрация своей принадлежности к определенной среде;
• утверждение желательной «Я-концепции» и укрепление самооценки;
• получение социальной, материальной выгоды;
• повышение привлекательности, получение одобрения и уважения;
• сохранение и увеличение власти, влияния.
Большинство исследователей ведущим мотивом самопрезентации считают
потребность в получении социального одобрения. Интерес к теме самопрезентации связан с изменением ценностного уровня общества. Стало востребовано следовать определенному имиджу, чтобы быть успешным. Успешность предполагает лидерство в обществе. Нужно уметь произвести первое впечатление, уметь войти в доверие, уметь показать себя с лучшей стороны.
Самопрезентация складывается из трех составляющих:
• тот, кто самопрезентуется;
• тот, кому самопрезентуются;
• то, что самопрезентуется.
Эти три составляющих объединяет цель, которую хочет достичь субъект самопрезентации. Второй участник часто воспринимается как объект, на которого можно оказывать воздействие. Дополнительным фактором может выступать окружающая среда, которая задает правила коммуникации.
Освоение навыков самопрезентации – это путь к саморазвитию. Свой стиль
самопрезентации — это тот ключ, который позволит получить человеческое
признание. Совершенствуя свой стиль общения, установления контакта,
проявляющийся в осанке, мимике и жестах, манере говорить, человек создаст свой уникальный имидж. А он позволит каждому добиваться поставленных целей.
Самохарактеристика – это характеристика на себя.
1. Напишите в самохарактеристике свои анкетные данные: фамилию, имя, отчество, дату и место рождения. Укажите также свой домашний адрес.
2. Сообщите о своем образовании. Важно записать не только название школы, но и уточнить также год окончания учебного заведения.
3. Обязательно напишите о себе, какой иностранный язык вы изучаете.
4. Укажите также сведения о том, какой у вас уровень владения компьютером.
Если вы обучаетесь в какой-то еще школе (например, музыкальной), то укажите обязательно.
5. Сообщите, как можно полнее, информацию о своем желании учиться новому.
Подчеркните свое умение находить общий язык с коллективом, а также аккуратность в работе, умение ладить с людьми, положительно решать спорные или иные конфликтные ситуации.
8. Укажите в характеристике также информацию о своем семейном положении: наличии родителей, братьев и сестер, дедушек и бабушек.
Напишите и о своих увлечениях: занятии спортом, танцами, музыкой и т.д. Сообщите о своем умении писать стихи или музыку, рисовать или петь, чтобы подчеркнуть творческое начало в своем характере.
НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ характеризуется следующими признаками:
1) используется: в научных статьях, учебниках, докладах;
2) задачи речи – точная передача и доказательное изложение научной информации.
3) основные черты: точность, логичность, отвлеченность, объективность изложения, неэмоциональность;
4) термины, общенаучные слова, общеупотребительные слова, простые распространенные и сложные предложения с союзами что, который, так как, если, предложения без подлежащего, сказуемое выражено существительным или прилагательным.
В зависимости от конкретных задач и сферы использования можно выделить такие подстили, как:
1) собственно научный – монография (научный труд, углубленно разрабатывающий одну тему, один круг вопросов), статья, доклад и др.;
2) научно-информативный – реферат (краткое изложение содержания научной работы), аннотация (краткая характеристика книги, статьи и т. п.), учебник, учебное пособие и др.;
3) научно-популярный – очерк, книга, лекция и др.
Цель любого научного сообщения – изложение определённых научных сведений и их доказательство. Чувства и переживания автора выносятся за скобки, не участвуют в речи. Вряд ли возможны в современной научной статье фразы типа:
Я бился над решением этой проблемы пять лет; Я горд, что первым сумел решить эту сложную научную проблему.
Личные эмоции здесь недопустимы. Именно поэтому в научной речи используются только нейтральные средства и недопустимы экспрессивные.
Лексики научного стиля состоит из трёх пластов:
общеупотребительные слова; общенаучные слова; термины.
К общеупотребительной лексике относятся слова общего языка, которые наиболее часто встречаются в научных текстах.
Например: Прибор работает как при высоких, так и при низких температурах. Здесь нет ни одного специального слова, между тем это научная речь. В любом научном тексте эти слова преобладают, составляют основу изложения.
Благодаря общеупотребительной лексике язык науки сохраняет связь с общеупотребительным языком и не превращается в язык мудрецов, понятный только посвященным, учёным.
Общенаучная лексика — второй значительный пласт лексики научной речи. При помощи научных слов описываются явления и процессы в разных областях науки и техники. Эти слова закреплены за определёнными понятиями, но не являются терминами: операция, вопрос, задача, явление, процесс, базироваться, поглощать, ускорять и другие.
Так, слово вопрос, как общенаучное, имеет значение «то или иное положение, обстоятельство как предмет изучения и суждения, задача, требующая решения, проблема». Оно используется в разных отраслях науки в таких контекстах: к вопросу о валентности, изучить вопрос, узловые вопросы, национальный вопрос, крестьянский вопрос, поднять вопрос, оставить вопрос открытым, вопрос требует незамедлительного решения.
Терминология — это ядро научного стиля. Термин — это слово или сочетание слов, обозначающее строго определённое научное, техническое, искусствоведческое или общественно-политическое понятие. Каждая наука и отрасль производства имеет свою систему терминов, которая называется терминологией.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Разговорная речь. Самопрезентация.
Слайд 2
Слайд 3
Описание слайда:
Статистика гласит: впечатление (или ваш имидж) на 60% зависит от того, КАК ВЫ ВЫГЛЯДИТЕ, на 30% — от того, КАК ЗВУЧИТ ВАШ ГОЛОС и ТОЛЬКО НА 7% — от того, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ!!! Поэтому…
Статистика гласит: впечатление (или ваш имидж) на 60% зависит от того, КАК ВЫ ВЫГЛЯДИТЕ, на 30% — от того, КАК ЗВУЧИТ ВАШ ГОЛОС и ТОЛЬКО НА 7% — от того, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ!!! Поэтому…
Слайд 4
Описание слайда:
Во-первых, нужно готовиться к выступлению! Не стоит самонадеянно полагать, что если вы изучили многие вопросы, то запросто выступите. Набросайте речь, попробуйте ее проговорить перед зеркалом, а лучше кому-нибудь. Попытайтесь «говорить без бумажки».
Во-первых, нужно готовиться к выступлению! Не стоит самонадеянно полагать, что если вы изучили многие вопросы, то запросто выступите. Набросайте речь, попробуйте ее проговорить перед зеркалом, а лучше кому-нибудь. Попытайтесь «говорить без бумажки».
Слайд 5
Описание слайда:
Во-вторых, будьте собой! Вы же человек, живой и эмоциональный. Почему бы не добавить улыбку, жестикуляцию и открытый взгляд в свое выступление? Не сковывайте своих движений. Общайтесь с аудиторией: задавайте вопросы, ловите взгляды и эмоции слушателей. Вы же не робот, который выполняет задачу — сухо ответить доклад!
Во-вторых, будьте собой! Вы же человек, живой и эмоциональный. Почему бы не добавить улыбку, жестикуляцию и открытый взгляд в свое выступление? Не сковывайте своих движений. Общайтесь с аудиторией: задавайте вопросы, ловите взгляды и эмоции слушателей. Вы же не робот, который выполняет задачу — сухо ответить доклад!
Слайд 6
Описание слайда:
В-третьих, если уж 60% успеха по статистике зависит от того, как вы выглядите, потрудитесь принять во внимание этот факт и уделить внимание своему имиджу. Опрятность и сдержанность в одежде, уверенный вид… А как вы стоите? Опираете руки на трибуну в агрессивной позе или спрятались за ней. Расслабьтесь! Эти 10 минут полностью ваши, чувствуйте себя хозяином этого времени, внимание аудитории ваше, надо действовать сейчас!
В-третьих, если уж 60% успеха по статистике зависит от того, как вы выглядите, потрудитесь принять во внимание этот факт и уделить внимание своему имиджу. Опрятность и сдержанность в одежде, уверенный вид… А как вы стоите? Опираете руки на трибуну в агрессивной позе или спрятались за ней. Расслабьтесь! Эти 10 минут полностью ваши, чувствуйте себя хозяином этого времени, внимание аудитории ваше, надо действовать сейчас!
Слайд 7
Описание слайда:
В-четвертых, успех вашего выступления: 50% психологический настрой, внутренняя готовность, коммуникабельность; 50% изложение концепции, логика выступления, четкая структура, ораторское искусство. Сразу же обозначьте цели своего выступления, поставьте перед аудиторией проблему, мотивируйте людей вас слушать, пусть им будет интересно. Высказывайтесь по теме доклада логично, пусть все заметят эту логику рассуждений, и вместе с вами придут к сделанным выводам.
В-четвертых, успех вашего выступления: 50% психологический настрой, внутренняя готовность, коммуникабельность; 50% изложение концепции, логика выступления, четкая структура, ораторское искусство. Сразу же обозначьте цели своего выступления, поставьте перед аудиторией проблему, мотивируйте людей вас слушать, пусть им будет интересно. Высказывайтесь по теме доклада логично, пусть все заметят эту логику рассуждений, и вместе с вами придут к сделанным выводам.
Слайд 8
Описание слайда:
Помните:
Помните:
Если вы серьезны — вас воспринимают всерьез.
Если вы искренне улыбаетесь — к вам относятся дружелюбно.
Если вы напуганы, сомневаетесь, боитесь чего-то — это превращается в сомнения о ваших профессиональных и личностных качествах.
Если вы играете (пусть даже это будет роль уверенного в себе человека) — вас воспринимают как актера, аплодируют, но… не верят в вашу искренность и профессионализм.
Если вы не думали о предстоящей самопрезентации, не планировали свои шаги, не ставили перед собой четкую цель — те, к кому вы обращаете свою презентационную речь тоже не задумаются о вас, не увидят перспективность
вашей кандидатуры. Ваше настроение,
ваши эмоции передаются тому,
с КЕМ вы общаетесь…
Слайд 9
Описание слайда:
В самопрезентации традиционно выделяют несколько компонентов
В самопрезентации традиционно выделяют несколько компонентов
Слайд 10
Описание слайда:
1. Общетелесная самопрезентация определяется темпо-ритмическим рисунком двигательного поведения. Включает манеру перемещаться по помещению, излюбленные позы, избираемые точки-позиции, длительность пребывания в них. Широко известно, что некоторые поведенческие показатели остро воспринимаются школьниками, вызывая у них оживление, а возможно, и отвлечение. Наблюдается и устойчивое фиксирование той или иной поведенческой
1. Общетелесная самопрезентация определяется темпо-ритмическим рисунком двигательного поведения. Включает манеру перемещаться по помещению, излюбленные позы, избираемые точки-позиции, длительность пребывания в них. Широко известно, что некоторые поведенческие показатели остро воспринимаются школьниками, вызывая у них оживление, а возможно, и отвлечение. Наблюдается и устойчивое фиксирование той или иной поведенческой
детали и ее обсуждение
(отсюда часто возникают прозвища).
Слайд 11
Описание слайда:
При этой оценке важно помнить следующее:
При этой оценке важно помнить следующее:
повышенная подвижность во всех ее формах легко становится отвлекающим фактором;
у каждого человека в силу его индивидуально-типологических особенностей имеется свой диапазон подвижности. Так, у учителя-флегматика с его умеренной подвижностью есть свой максимум этого качества, и он воспринимается школьниками приблизительно так же, как и предельно интенсивное выражение подвижности у учителя сангвинического темперамента.
основной удельный вес педагогического влияния имеют характеристики словесного воздействия, чем поведенческие.
Слайд 12
Описание слайда:
2. Жестикулярная выразительность определяется темпо-ритмическим движением рук. Одним из ярких средств выражения отношения субъекта к теме общения, к слушателям является жестикуляция. Как показали исследования, особенности движений рук при говорении человек почти не осознает, так как привычка жестикулировать -компонент автоматизированного поведения. Однако воспринимающим нас людям эта форма поведения бросается в глаза и учитывается при формировании мнения о человеке.
2. Жестикулярная выразительность определяется темпо-ритмическим движением рук. Одним из ярких средств выражения отношения субъекта к теме общения, к слушателям является жестикуляция. Как показали исследования, особенности движений рук при говорении человек почти не осознает, так как привычка жестикулировать -компонент автоматизированного поведения. Однако воспринимающим нас людям эта форма поведения бросается в глаза и учитывается при формировании мнения о человеке.
Слайд 13
Описание слайда:
3. Мимическая выразительность определяется движением мимических мышц лица. Эта сфера имеет более высокий информационно-выразительный уровень и более высокую силу воздействия. Мимика напрямую связана с внутренним состоянием человека и мало поддается внутреннему сокрытию. Она быстротечна и изменчива, уровень контроля ее не высок и поэтому она трудно программируема.
3. Мимическая выразительность определяется движением мимических мышц лица. Эта сфера имеет более высокий информационно-выразительный уровень и более высокую силу воздействия. Мимика напрямую связана с внутренним состоянием человека и мало поддается внутреннему сокрытию. Она быстротечна и изменчива, уровень контроля ее не высок и поэтому она трудно программируема.
Внимательность школьников к мимике учителя традиционна и естественна. По ней в наибольшей степени они «читают» состояние и настроение учителя и во многом из полученной таким образом информации выстраивают образ ответного поведения.
Слайд 14
Описание слайда:
Важно понимать, насколько успешно применяется такое парадоксальное явление речи, как пауза. Немалая часть учителей предпочитают не обращаться к ней, полагая, что непрерывный речевой поток — важнейший фактор деловой занятости школьников. Это не так. Ученики, лишенные пауз учительской речи, быстрее устают, их внимание преждевременно ослабляется, и они испытывают затруднения в осознании учебного материала. Пауза необходима для мини отдыха слушателя, для домысливания им обращенной речи и выработки собственной позиции в рамках воспринимаемого материала.
Важно понимать, насколько успешно применяется такое парадоксальное явление речи, как пауза. Немалая часть учителей предпочитают не обращаться к ней, полагая, что непрерывный речевой поток — важнейший фактор деловой занятости школьников. Это не так. Ученики, лишенные пауз учительской речи, быстрее устают, их внимание преждевременно ослабляется, и они испытывают затруднения в осознании учебного материала. Пауза необходима для мини отдыха слушателя, для домысливания им обращенной речи и выработки собственной позиции в рамках воспринимаемого материала.
Цель занятия: ознакомить учащихся с основами самопрезентации.
Задачи:
- Дать понятие: «самопрезентация»; «резюме»;
- Познакомить с правилами составления резюме;
- Познакомить с основами самопрезентации;
- Рассмотреть понятие имиджа и определить из каких составляющих складывается это понятие.
Оборудование: интерактивная доска, маркеры, бумага.
Ход урока.
1. Введение в тему урока и определение задач урока.
Упражнение «Самопрезентация, или кто я?»
За 5 минут необходимо составить 10 слов или предложений, которые бы ответили на вопрос «Кто я?». Учитель показывает пример на интерактивной доске. Учащиеся делают работу на заготовленных карточках. В конце упражнения учащимся предлагается выбрать 3 самые лучшие самопрезентации.
Учитель: Вы сейчас выполнили упражнение «Кто я?» или по- другому представили свою самопрезентацию.
«Навыки самопрезентации»- это тема нашего урока. На данном уроке мы должны познакомиться с понятием самопрезентации, с основами самопрезентации, определить понятие имиджа. (План на доске) Приложение 1.
1.1. Работа над понятием самопрезентация.
1.2 Упражнение «Моя визитная карточка»
За 3 минут предлагается изготовить свою визитную карточку. Что вы укажете в ней и каким образом оформите — это ваше дело. Помните: деловому человеку визитная карточка необходима для продолжения контакта, и это возможность заявить о себе как об индивидуальности. (Пример показывается на доске). Рисунок 1.
Выберите три лучших визитных карточки. Вы сейчас представили еще одну из форм самопрезентации.
2.Изучение новой темы.
За эту часть урока вы дважды имели возможность самопрезентовать себя.
— Что такое самопрезентация?
— В каких жизненных ситуациях мы чаще всего прибегаем к самопрезентации?
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ- это преподнесение себя, это умение человека подать себя с лучшей стороны, произвести благоприятное впечатление на окружающих и сохранять его. (надпись на доске). Приложение 1.
Самопрезентация происходит независимо от наших желаний. В любом случае мы производим какое-то впечатление на окружающих, хотим мы этого или нет. Но этими впечатлениями можно управлять сознательно
Недостаточно, однажды войдя в комнату, доброжелательно улыбнуться и подумать, что вам обеспечен имидж обаятельного человека. Самопрезентация — величина нестатичная, она поддается корректировке и подвержена изменениям, как в положительную, так и в отрицательную сторону.
Чем же располагает человек при общении с людьми, от чего зависит впечатление, которое он производит? (Опрос учащихся) (Заполняется таблица на слайде)
Это — взгляд, жест, мимика, улыбка, движения тела (атрибуты невербального поведения); интонация, темп речи (атрибуты вербального поведения); одежда.
Основой позитивной самопрезентации является гармония этих трех величин в контексте уверенности и доброжелательности. Психологами установлено, что именно у людей с положительной самопрезентацией окружающие предполагают наличие разнообразных достоинств; они более привлекательны как в профессиональной карьере, так и в личной жизни.
Важность самопрезентации понимали еще наши предки.
2.1 Вспомните пословицы и поговорки на эту тему:
«Встречают по одежке – провожают по уму».
«По одежке протягивай ножки».
«По Сеньке шапка».
«Не в свои сани не садись» и т. д.
Как вы понимаете эти пословицы?
2.2. Коллективное составление резюме.
Игра – деление на группы. Для этого нам необходимо поделиться на группы. Поднимите руки те из вас, кто считает себя лидером (ведущий оставляет 4 лидеров, остальные занимают свои места). Сейчас каждый лидер по очереди будет выбирать себе в группу по одному человеку, пока все участники игры не распределятся по группам.
— Вы уже не однажды слышали такое понятие резюме, кто- то пробовал его составить.
Сейчас мы должны познакомиться с понятием резюме.
Коллективная работа. Класс разбивается на 4 группы. Необходимо за 10 минут изучить теоретический материал и представить его в интересной форме.
1 группа: Понятие резюме. Цель резюме. Формы резюме.
2 группа. Основные блоки резюме.
3 группа. Требования к резюме.
4 группа. О чем не надо писать в резюме?
2.3 Представление теоретического материала группами.
2.4 Составление резюме воображаемого человека. Сейчас вашему вниманию будет предложена схема- шаблон резюме. Вы должны работая в группе заполнить схему на вымышленного человека. Приложение 2
2.5. Игра «Напиши свое имя»
Пожалуйста, встаньте так, чтобы около вас было свободное пространство. Одну минуту постойте, полностью выпрямившись, ощутите свое тело. Топните каждой ногой по полу. Теперь вы готовы.
Возьмите себя за локоть и напишите в воздухе свою фамилию. Те, кто это сделал, подайте мне знак: поднимите руку высоко над головой и покажите пальцами букву V- знак победы.
Следующая задача труднее — сконцентрируйтесь на правом бедре и напишите и по воздуху имя вашего лучшего друга. Теперь переключитесь на левое бедро и напишите им имя человека, которым вы восхищаетесь. Тот, кто выполнит это задание, должен снова подать мне знак. В заключении вы должны попробовать писать головой. Напишите в воздухе дату своего рождения. Тот, кто справился должны подать знак двумя руками.
Вам сейчас была дана возможность отдохнуть и самопрезентовать себя. Жесты играют немалую в этом роль.
2.6. Знакомство с понятием имидж.
В беседе с учащимися обсуждается, что такое имидж, из каких составляющих складывается это понятие.
Ведущий. Считается, что люди судят о нас по внешнему впечатлению, которое мы производим в первые минуты знакомства и разговора. Именно такие качества личности, как внешность, голос и умение вести диалог, могут сыграть решающую роль и в вашей карьере, и во всей жизни.
Если ваш внешний вид не внушает доверия и ваша манера держаться оставляет желать лучшего, то окружающие просто отключаются от вас. Чтобы создать свой имидж, не обязательно быть от природы привлекательным человеком, необходимо умело использовать то, что у вас есть.
Учащиеся знакомятся с советами психологов относительно таких составляющих имиджа, как одежда и оптимальный выбор ее цвета. Приложение 3
Учитель. Женщинам в деловой одежде можно придерживаться классического сочетания «черный низ — белый верх», т.е. надеть белую блузку, длинную (или чуть ниже колена) черную юбку или брюки и черные туфли на низком каблуке. Но возможно, это совершенно не ваш стиль делового костюма. В таком случае стоит отойти от классического сочетания, и добавить немного оригинальных деталей и цветов. Мужчинам в деловой одежде стоит остановить выбор на элегантном пуловере или свитере поверх белой рубашки с воротником и классических брюках. Если для вас этот вариант деловой одежды неприемлем, обратите внимание на традиционную рубашку в тонкую полоску в сочетании с однотонным галстуком и брюками черного цвета или цвета хаки. Из обуви хорошо подойдут кожаные или лакированные туфли. Несомненно, деловая одежда очень важна, однако при этом не забывайте о деталях.
Давайте определим: от чего зависит выбор цвета нашей одежды?
Во-первых, ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА: темное можно носить круглый год, светлое — только в теплое время года. Во-вторых, УЧИТЫВАЙТЕ ИМИДЖЕВУЮ ЦЕЛЬ: какое мнение о себе вы хотите создать у окружающих, на какое впечатление вы рассчитываете (то ли бросаться в глаза, то ли казаться нейтральной, «как все», то ли эпатировать и т.д.)
Но цвет не будет работать на ваш имидж, если вы не учтете своих ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, и, выбранный вами, он не поможет подчеркнуть вашу собственную цветовую гамму.
Нельзя в официальной обстановке деловых встреч с партнерами быть в брючном костюме.
Это не только неписаное правило делового мира. Исследования психологов показывают, что такой костюм не способствует деловому успеху.
Нельзя «мини».
Деловой женский наряд должен быть длиннее, чем требует смелая мода. «Мини» все еще ассоциируется с самой древней профессией, и когда серьезные люди говорят о «мини», то подразумевают исключительно «итальянский вариант» — юбка до колен!
Платье или костюм? Платье — это внутрифирменная одежда, оно уместно, если вы находитесь в окружении только своих сотрудников.
Поэтому для работы я предлагаю как основную одежду костюм… Очень подходит для деловой одежды платье с жакетом в тон. Тембр голоса и интонация, позы и жесты. Обсуждаются и другие аспекты проблемы создания собственного неповторимого имиджа.
3. Практическая работа.
(Раздаются буклеты с рекомендациями по деловой одежде). Приложение 4
Используя полученные знания, члены группы создают «имидж-картинку» — цветной рисунок, коллаж и т.д., отражающий их представление о своем образе, который они считают оптимальным для важной деловой встречи (собеседования при приеме на работу).
4. Подведение итогов.
Назовите главный вывод, который вы сделали на нашем уроке.
Контакты
Удиви меня
1.
«Живи, путешествуй, не сожалей ни о
чем и благодари судьбу»
Маслова Полина Андреевна
Родилась: 20 августа 2000
года.
Я студентка 3 курса
специальности «туризм»
в
Златоустовском
техникуме технологий и
экономики
2.
Мои достижения
Закончила школу и получила среднее образование. Выпускница Златоустовска
техникума технологий и экономики. Поступив в техникум я попробовала в
себя роли волонтера . Принимала участие в различных мероприятиях, такие
как:
«Прошагай город»
3.
«Шествие на день города»
4.
«Призрак
старого города»
«Встреча с
интересными
людьми»
5.
«Территория
бизнеса»
Литературный тур
«По улицам города»
6.
«Встреча с социальными
партнерами»
7.
«Масленица»
«Покорми
птиц .
Таганай»
8.
Конкурс «Юный гидэкскурсовод»
Открытый урок на тему
«Продвижение
туристического продукта
клиентам. Работа с
клиентами»
9.
Производственная практика на
«Весёлой мельнице»
10.
Моё будущее – это моя
цель
В будущем я вижу себя в роли помощника
руководителя или экскурсовода
11.
Моя будущая профессия
Специалист в сфере туризма (Менеджер по туризму)
12.
Что меня привлекает в сфере
туризма?
Сфера туризма интересная и не
скучная работа , она требует постоянной
работы над собой .
13.
Мои личные качества
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Добросовестно отношусь к работе
Ищу и воплощаю оригинальные
решения даже для обыденных задач
Дисциплинированность – соблюдаю
правила работы и норм поведения.
Надежность
Самостоятельность
Общительность – легко нахожу общий
язык с интересными людьми
Обидчивость
Раздражительность
Ревность
14.
Дополнительная
профессия «Повар» по
стандартам Ворлдскиллс
15.
Опыт работы
Лагерь «Жемчужина России» г. Анапа
16.
Фото – моё хобби
17.
18.
«Мы путешествуем по миру, чтобы
найти красоту; мы должны хранить её в
себе, иначе она нам не откроется»
19.
«Идти в ногу со временем и
стать востребованным
специалистом»
20.
«Путешествия – это
единственная вещь на свете,
покупая которую,
становишься богаче»