Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Начальная школа»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект НОД
по изобразительной деятельности
с детьми старшего дошкольного возраста
«Поздравительная открытка для ветеранов к празднику 9 Мая»
Подготовила:
воспитатель высшей кв. категории
Мироненко Олеся Алексеевна
Цель: Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ.
Образовательные задачи : Формировать у детей самостоятельно определять содержание своего рисунка и изображать задуманное.
Развивающие задачи: Закрепить технические приёмы рисования (правильно пользоваться красками, хорошо промывать кисть и осушать её), использовать в своей работе трафареты, развивать инициативу, эстетические чувства.
Воспитательные задачи: Воспитывать любовь и уважение к ветеранам.
Предшествующая работа: чтение книг о Великой Отечественной войне, рассматривание иллюстраций, открыток о войне.
Материалы и оборудование: альбомный лист, краски, кисти, простой карандаш, баночки с водой, трафареты (звезды, лавровая веточка, цифры 7,0), фломастеры, открытки, доступные по содержанию для детей о 9 мае, о дне Победе.
ХОД НОД:
Воспитатель: Ребята, скоро праздник 9 мая — День Победы. К нам на праздничный концерт приглашены ветераны Великой Отечественной войны. В этот день принято поздравлять ветеранов, дарить им цветы. Все любят получать подарки, вот и мы с вами поздравим ветеранов и подарим им подарки , сделанные своими руками- поздравительные открытки, (выставляю на панно подготовленные открытки)
Воспитатель: Рассмотрите открытки и скажите, что на них изображено? В
чём сходство у и различия в этих открытках? Какие краски используют
художники при создании открыток ко дню Победы? Что именно
понравилось, вам на этих открытках? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, закройте глаза и представьте, какую открытку вы бы
хотели нарисовать в подарок. На поздравительной открытке можно
нарисовать звезду, а так как наши ветераны победители то можно изобразить
лавровую веточку (лавровые венки или веточки вручают всем победителям),
а ещё на открытке можно изобразить цифры 7 и 0 (то есть число 70).так как
70 лет назад закончилась война, и пришёл долгожданный День Победы, в
честь, которого по всей стране гремел праздничный салют. (Опрашиваю
детей, чтобы они хотели изобразить на своих открытках)
Динамическая пауза:
Чтобы сильными нам стать
будем зарядку выполнять
дружно встали, улыбнулись,
влево, вправо повернулись
руки вверх мы поднимаем,
а теперь их опускаем
на раз присесть, на два подняться
будем спортом заниматься!
Воспитатель: А теперь мы приступаем к изготовлению наших поздравительных открыток. В процессе работы слежу за осанкой детей , помогаю советом, как лучше разместить рисунок на открытке. В конце занятия рассматриваем с детьми открытки, благодарю детей за старание и труд.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот мы и сделали подарки для наших ветеранов. Им будет очень приятно получить от нас подарки, сделанные своими руками.
Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе » Открытка к 9 мая – Дню Победы».
Тема: Поздравительная открытка ко Дню Победы.
Цели: Продолжать работу по воспитанию патриотизма у старших дошкольников. Закрепить знания детей о том, что 9 Мая — День Победы. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. Развитие творческих и художественных способностей детей, эстетического восприятия, придавать линиям плавность, изящность.
Ход:
Воспитатель: Послушайте стихотворение – загадку
Н. Ивановой «Что за праздник?»
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Что за славный майский день? .
-Ребята, о каком празднике говорится в этом произведении?
Дети: о празднике «День Победы».
-А какого числа отмечает вся страна День Победы?
Дети: 9 мая.
-Какому событию посвящён этот праздник?
Дети: победили в Великой Отечественной войне.
-Что произошло много лет назад в 1941 году с нашей страной и всем русским народом?
Дети: началась война.
Воспитатель :
— 9 мая каждый год во всех крупных городах России, в Москве на Красной площади проходят парады военной техники и вооружённых сил. Называют этот парад – Парад Победы. Лучшие воины участвуют в нём, самая современная мощная техника движется по площади, пролетают в небе самые лучшие военные истребители и вертолёты, а вечером в небе вспыхивают праздничные салюты. Чтобы весь мир видел мощь и силу Российской армии и знал, что русские люди победили в самой страшной войне и будут всегда смело защищать свою Родину.
Воспитатель: — Как отмечают этот праздник?
Дети: — Люди идут на парад, с цветами и венками, чтобы отдать почести погибшим героям.
Воспитатель: — Какие чувства у людей в этот день?
Дети: — Чувство гордости и радости, восторга за нашу Родину, печали и грусти за тех, кто сложил свои головы на той страшной войне, чувство благодарности ветеранам за их Победу над фашистами.
Воспитатель: Вот, ребята, такая тяжелая война была для нашего народа. Сейчас уже почти нет в живых тех, кто воевал много лет назад. Но кто остался, они уже очень старенькие. Их называют ветеранами. В День Победы они надевают все свои военные награды.
Предлагаю сделать поздравительные открытки и поздравить их с праздником.
Физкультминутка.
Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Раз — прыжок,
Два — прыжок,
Отдохнул ли ты, дружок?
Помаши кистями дружно
Рисовать сейчас нам нужно.
А сейчас предлагаю просмотр презентации о том тревожном времени. ( просмотр презентации)
На своей открытке мы будем рисовать георгиевскую ленту, в виде цифры 9 и цветы незабудки. Открытку нужно сделать нарядной, яркой, аккуратной и соответствующей теме праздника.
Прежде чем приступить к рисованию, необходимо сначала продумать содержание рисунка, мысленно разместить всё задуманное на листе, и только потом можно сделать набросок простым карандашом, не прорисовывая мелких деталей. Затем все предметы прорисовать гуашью..
Фон должен соответствовать по цвету основного рисунка. Он может быть однотонным, а может плавно переходить из одного цвета в другой, всё будет зависеть от содержания рисунка.
Самостоятельная деятельность
-Молодцы, получилась очень красивая открытка.
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад №16 «Рябинушка» города Шумерля
Чувашской Республики
Конспект занятия
по художественно-эстетическому развитию с
детьми подготовительной к школе группы
на тему:
«Рисуем пластилином. Открытка ко Дню
Победы»
Подготовила: Дубова С.В.
Шумерля 2020 год
На
открытке, посвященной 9 мая, можно изображать море цветов и всевозможные
победные мотивы. Это действительно большой праздник, который отмечают все.
Невозможно остаться в стороне от этого Великого события, которое коснулось
целого поколения людей, а также их потомков. К счастью все завершилось Великой
Победой, благодаря усилиям солдат Красной Армии, а также добросовестного
советского народа, работающего в тылу. Предлагаем сделать открытку из
пластилина. Центральная деталь открытки – это георгиевская ленточка.
Цель
такого занятия создание в технике пластилинографии рисунка. (отделять по
маленькому кусочку и приглаживать его по форме; создавать разнообразные
колбаски нужного цвета, смешивать цвета пластилина в виде колбасок или шариков;
размазывать пальчиком.). Так же развиваются художественно-творческие
способности детей средствами изобразительного искусства. Это помогает снятию
мышечного напряжения и расслаблению.
Задачи
образовательной деятельности , которые ставит перед собой воспитатель:
•Обучающие:научить
новым способам получения изображения – пластилинографии рисунка
•
Развивающие: развивать мелкую моторику рук; развивать композиционные навыки.
•Воспитывающие:
формировать у детей представление о подвиге народа; воспитывать любовь,
гордость и уважение к Родине и к ее защитникам; воспитывать эстетичность,
аккуратность при выполнении работы.
Необходимо
провести предварительную работу с детьми на ознакомление со словом «ветеран», на
чтение литературы по военной тематике.
На
занятие нам потребуется следующие материалы: образец, плотный цветной картон,
пластилин разных цветов, стеки, влажная салфетка, доска для лепки, влажные
салфетки.
Ход
занятия:
1.
Организационный момент.
Приветствие.
Здравствуй,
солнце золотое!
Здравствуй,
небо голубое!
Здравствуйте,
мои друзья,
Вас
приветствую я.
—
Ребята, я приглашаю вас в необычный кинозал, рассаживайтесь поудобнее.
Смотрите
и слушайте.
Давным
— давно, 22 июня 1941 года, на нашу страну напали враги — фашисты. Началась
Великая Отечественная война, которая продолжалась очень долго. Бомбили города,
больницы, школы и дома. Каждый день поезда увозили солдат на войну. Сразу
повзрослели дети, забыв о привычных играх, забавах. Они помогали взрослым
изготавливать оружие и вещи для победы над врагом.
Тяжелой
и кровопролитной была война, погибло очень много мирных жителей, детей.
Но
наш храбрый народ победил врага и прогнал его из нашей Родины. Великая
Отечественная война закончилась 9 мая 1945 года. Это был великий день.
В
этом году наша страна будет праздновать 75-летие Победы в Великой Отечественной
войне.
Как
отмечают День Победы? Утром 9 мая, во всех городах России проходят парады,
торжественное шествие, звучит торжественная музыка. Ветераны надевают ордена и
медали. Люди дарят ветеранам цветы. Участники войны, взрослые и дети возлагают
венки и цветы к военным памятникам. Вечером, когда стемнеет, начинается
праздничный салют Победы.
Помнить
войну и тех, кто принес победу — значит бороться за мир! Войну забывать нельзя!
Когда забывают войну, говорят древние, начинается новая, потому что память —
главный враг войны!
Мы
благодарны нашим ветеранам за то, что они подарили нам мирное небо над головой,
будем достойны наших дедов и прадедов.
А
сейчас давайте покинем наш кинозал и перейдем в мастерскую «Умелые ручки», где
мы с вами изготовим подарок для наших ветеранов.
Основная
часть:
Мы
с вами будем раскрашивать трафареты, но раскрашивать мы будем не карандашами и
фломастерами, а пластилином. Это техника называется пластилинография. Понятие
«пластилинография»имеет два смысловых корня: «графия» — создавать, изображать,
а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого
осуществляется осуществление замысла. Принцип данной техники заключается в
создании лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных
объектов на горизонтальной поверхности.
Пластилинография
— новый вид декоративно-прикладного искусства. Первая половина слова
«пластилин» подразумевает материал, при помощи которого выполняется работа, а
«графия» — создавать, изображать. Принцип данной техники заключается в создании
лепной картины с изображением более или менее выпуклых предметов.
Практическая
часть:
Воспитатель
предлагает внимательно рассмотреть образец, который лежит у них на столе. На
демонстрационной доске воспитатель показывает «закрашивание» рисунка, используя
прием «растирание» (от предварительно разогретого в руках пластилина
отщипываются маленькие кусочки и растираются по поверхности картона, не выходя
за контуры).
(Чтобы
сделать фон, нужно использовать картон и кусочек пластилина любого цвета.
Обязательное условие – это полная податливость и мягкость пластилина.
Необходимо намазывать мягкую массу очень тонким слоем на картонную поверхность.
И если пластилин будет твердым, то это сделать будет очень трудно, практически
невозможно. Согрейте пластилин в руках, разомните его и сразу же начинайте
создание фона. Прикрепите кусочек в уголке картона и растягивайте в стороны
пальцами.)
Распределите
зеленый или другого цвета пластилин по поверхности картона, разглаживая, пока
он еще не застыл. И перед вами появится отличный фон для вашей победной
открытки.
(Во
время работы детьми воспитателю по мере необходимости подходит к детям,
помогает при затруднениях, обращает внимание на аккуратность.)
После
того как дети заканчивают первую часть работы, воспитатель поднимает их на
физкультминутку.
—
Ребята, а теперь, оставьте свои открытки, и вытирайте свои ручки влажными
салфетками. Мы с вами немного отдохнем.
3.Физкультминутка:
«Салют».
Вокруг
все было тихо. (встать прямо, руки опустить)
И
вдруг — салют! Салют! (поднять руки вверх)
Ракеты
в небе вспыхнули (раскрыть пальчики веером)
И
там, и тут! (помахать руками над головой влево – вправо)
Над
площадью, над крышами, (руки в стороны, домик над головой)
Над
праздничной Москвой (хлопки по слогам)
Взвивается
все выше (змейка: ладошка к ладошке)
Огней
фонтан живой. (руки наверху, кулачки сжимаются и разжимаются)
—
Отдохнули, а теперь, продолжим творить.
Центральная
деталь открытки – это георгиевская ленточка. Из фрагментов этой ленточки будет
сделана звезда. Подготовьте мягкие куски оранжевого и черного пластилина для
работы.
Вытяните
тонкие длинные нити из указанных кусочков. Они в дальнейшем понадобятся для
создания ленты. Можно их оставить, чтобы они застыли, чтобы легче было их
собрать в полосатую дорожку.
Собрав
нити по длине, чередуя цвета, склейте черные и оранжевые полосы, придавите их,
чтобы получить плотную конструкцию, без просветов.
Поделите
подготовленную георгиевскую ленточку на 4 части. Далее каждую часть загните
примерно под углом 45 градусов. Это будут лучики звезды. Почему 4 лучика?
Спросите вы. Потому что пятый луч на нашем рисунке будет как бы завуалирован.
На этом месте будет красоваться цифра 9. Ведь мы готовим открытку к 9 мая.
Наложите
4 подготовленных уголка в качестве лучиков звезды на подготовленное зеленое
основание. Вместо пятого луча подготовим цифру 9. Можно использовать для
изготовления красную или оранжевую заготовку.
Также
сделайте несколько продолговатых зеленых листиков для наполнения цветочного
букета, украшающего открытку.
Сделайте
лепестки желтых и красных цветов из простых пластилиновых кусочков.
Прикрепите
в центр звезды цветы, чередуя их с зелеными листьями. Создайте густой букет.
Внизу, в месте крепления пятого уголка звезды, закрепите цифру 9.
Если
вы хотите показать, что ваша звезда сияет, вытяните несколько желтых или
оранжевых лучиков из пластилина и наклейте по краям звездочки, показывая, что
она издает сияние. Красивая открытка ко Дню Победы готова
4.
Подведение итогов занятия.
—
Наши открытка готова, теперь мы можем разместить их на выставке. Посмотрите,
какая красивая она у нас получилась.
—
Что вам больше всего запомнилось в нашей мастерской?
—
С какой новой техникой вы сегодня познакомились? Как она называется?
—
Что вы рисовали? Для чего? Все ли у нас получилось?
—
Открытку мы с вами изготовили в честь 75-летия Дня Великой Победы.
Ребята,
9 мая, вы можете подарить такие замечательные открытки.
И
заключении нашего занятия, мне хочется прочитать стихотворение Н.Найденовой:
«Пусть
будет мир».
Пусть
небо будет голубым,
Пусть
в небе не клубится дым,
Пусть
пушки грозные молчат
И
пулеметы не строчат,
Чтоб
жили люди, города.
Мир
нужен на земле всегда.
Конспект занятия рисование в детском саду
«Открытка к 9 мая»
Задачи:
— повышать интерес к истории России;
— воспитывать чувство патриотизма, уважение к ветеранам;
— способствовать развитию творческих способностей детей,
-развивать зрительное восприятие, глазомер, зрительно-моторную координацию, мелкую моторику.
-воспитать аккуратность, терпеливость в достижении результата, художественный вкус, умение видеть красоту
Вступительная беседа.
— У нас сегодня необычное занятие. Оно посвящено очень дорогой нашему народу дате — 9 Мая. Кто знает, какой праздник отмечает наша страна этого числа? (День Победы)
— Почему он называется День Победы? (В этот день закончилась война)
Ход занятий
Воспитатель: Какой приближается большой для всех нас праздник?
Дети: 9 мая, День Победы.
Воспитатель: К этому празднику готовиться вся страна и мы с вами. Скоро будет праздник, и вы готовите стихи, танцы, песни. Послушайте стихотворение.
ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬ ПОБЕДЫ?
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
А. Усачев
Воспитатель: Что ещё принято делать в праздник?
Дети: Поздравлять, подарки дарить, цветы, открытки, в гости ходить.
Воспитатель: А если мы не можем посетить виновника торжества, или пригласить его в гости. Как можно его поздравить?
Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие будет посвящено одному из самых великих дней в истории нашей страны- 9 мая. Этот день еще называют Днем Победы или день со слезами на глазах… Ребята, а что вы знаете об этом дне? (ответы детей)
Воспитатель: Да, действительно, этот день связан с войной. С ужасной войной, в которой погибали сотни и тысячи людей. Давайте познакомимся с историей этой войны.
Воспитатель: Ранним утром 22 июня 1941 года на нашу войну, тогда она называлась СССР (Страна Советских Социалистических Республик) напали солдаты Германии. Приказ о нападении им отдал Адольф Гитлер. Он хотел подчинить себе не только всю Европу, но и Россию. Наша страна была многонациональной, то есть, на ее территории проживали люди различных национальностей (русские, украинцы, белорусы, казахи, армяне и многие другие). Все они встали на защиту своей Родины. На протяжении долгих лет шли ожесточенные бои. Фашистами были оккупированы, то есть, заняты и частично или полностью подчинены, сотни километров нашей страны. Фашистские войска разрушали и сжигали города, деревни и села. В концлагеря отправляли десятки тысяч людей, в застенках, которых над ними издевались, их убивали… Враги никого не щадили, ни женщин, ни стариков, ни детей…Наши солдаты бесстрашно сражались за свою родину.
Воспитатель: вам нравиться? Но прежде чем приступить к работе, я предлагаю сделать разминку.
«Пусть всегда будет мир!»
Пусть всегда будет солнце! Поднять руки вверх над головой.
Пусть всегда будет небо! Развести руки в стороны над головой.
Пусть всегда будет море! Развести руки в стороны перед собой.
Пусть всегда буду я! Подняться на носочки, погладить себя.
Пусть всегда поют песни! Сделать наклоны головы в стороны.
Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку.
Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя руки назад.
Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой.
Воспитатель: Займите свои места за рабочими столами. Я сейчас покажу, как нужно правильно оформить открытку. (показывает)
1.Теоретическая часть. Объяснение нового материала.
— Что обычно изображают на открытках к 9 Мая?
(Цветы, звезда, салют, годы Великой Отечественной войны, дата 9 Мая, «Орден Славы», «Орден Отечественной войны», Георгиевская лента)
— Это атрибутика открыток ко Дню Победы.
— А что означает слово атрибутика?
— Атрибутика — отличительные признаки чего-либо
2. Анализ образца.
— Посмотрите, пожалуйста, на открытку, которую мы должны сделать сегодня.
— Какой формы открытка?
— Какие атрибуты на ней изображены?
Звезда – это знак защитников нашей Родины в Великую Отечественную войну. Салют — это символ Великой Победы.
Цветы яблони – символ весны, мира.
Собери пословицу : слова пишутся на карточках отдельно , дети собирают правильно пословицу
Воин воюет, а жена дома горюет.
Один в поле не воин.
За правое дело стой смело!
Воин воюет, а жена дома горюет.
Налетели фашистские самолёты, приехали танки, пришли фашисты с оружием. Много горя принесла война. Фашистские самолёты бомбили наши города, сжигали сёла. Горели и рушились дома, гибли люди.
Весь наш народ, все, как один, встали на защиту Родины. Мужчины от мала до велика геройски воевали на фронте, защищали родную страну, свои семьи. Терпели голод, холод, лишения, но шаг за шагом, день за днём приближались к победе, били врага.
В тылу врага женщины и даже дети работали день и ночь. Они выращивали хлеб, овощи, скот, чтобы прокормить нашу армию, вязали варежки и шарфы для солдат, а на заводах работали у станков и делали орудия и снаряды.
А ещё женщины бесстрашно шли в бой наравне с мужчинами, защищая свои семьи, своих детей, свою страну. Они были медсёстрами и вытаскивали на себе с поля боя раненых солдат и офицеров; летали на самолётах, воевали в танках.
Великая вера всего нашего народа в победу, героизм и стойкость наших воинов на фронтах помогли одолеть врагов. Начали они гнать фашистов с родной земли до самого главного их города – Берлина. И этот самый день (а было это 9 мая 1945 года) объявили победу над врагом и капитуляцию фашистской Германии.
Как радовались люди окончанию войны! Все плакали от счастья, улыбались, поздравляли друг друга, пели песни, танцевали и…. вспоминали погибших товарищей.
Тех героев, кто воевал на войне, принято называть ветеранами, сейчас они уже очень пожилые люди, у них на лице много морщинок и они убелены сединами, но всё равно они величавы, красивы и мужественны. Каждый год ветераны встречаются 9 мая, в День Победы, чтобы почтить память тех товарищей, которые не вернулись с войны. Мы должны почитать, уважать и любить ветеранов, помнить их подвиг.
Павшим воинам – героям воздвигли памятники. У их подножия всегда горит вечный огонь. Он никогда не гаснет и напоминает людям о страшном слове «война», о том, что такое недолжно повториться больше никогда и о безвременно погибших в той войне. К этим памятникам и к вечному огню люди приходят чтить память павших героев, возлагают цветы и благодарят воинов – ветеранов, которые победили фашистов и освободили нашу землю от врагов.
Итог занятия.
— Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно выполнить работу?
– Для чего нужно было сегодняшнее занятие?
– Что у вас сегодня получилось лучше всего?
– В чём испытали затруднения?
– Когда в жизни вам пригодятся знания, полученные на сегодняшнем занятии?
Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность).
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Начальная школа»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект НОД
по изобразительной деятельности
с детьми старшего дошкольного возраста
«Поздравительная открытка для ветеранов к празднику 9 Мая»
Подготовила:
воспитатель высшей кв. категории
Мироненко Олеся Алексеевна
Цель: Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ.
Образовательные задачи : Формировать у детей самостоятельно определять содержание своего рисунка и изображать задуманное.
Развивающие задачи: Закрепить технические приёмы рисования (правильно пользоваться красками, хорошо промывать кисть и осушать её), использовать в своей работе трафареты, развивать инициативу, эстетические чувства.
Воспитательные задачи: Воспитывать любовь и уважение к ветеранам.
Предшествующая работа: чтение книг о Великой Отечественной войне, рассматривание иллюстраций, открыток о войне.
Материалы и оборудование: альбомный лист, краски, кисти, простой карандаш, баночки с водой, трафареты (звезды, лавровая веточка, цифры 7,0), фломастеры, открытки, доступные по содержанию для детей о 9 мае, о дне Победе.
ХОД НОД:
Воспитатель: Ребята, скоро праздник 9 мая — День Победы. К нам на праздничный концерт приглашены ветераны Великой Отечественной войны. В этот день принято поздравлять ветеранов, дарить им цветы. Все любят получать подарки, вот и мы с вами поздравим ветеранов и подарим им подарки , сделанные своими руками- поздравительные открытки, (выставляю на панно подготовленные открытки)
Воспитатель: Рассмотрите открытки и скажите, что на них изображено? В
чём сходство у и различия в этих открытках? Какие краски используют
художники при создании открыток ко дню Победы? Что именно
понравилось, вам на этих открытках? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, закройте глаза и представьте, какую открытку вы бы
хотели нарисовать в подарок. На поздравительной открытке можно
нарисовать звезду, а так как наши ветераны победители то можно изобразить
лавровую веточку (лавровые венки или веточки вручают всем победителям),
а ещё на открытке можно изобразить цифры 7 и 0 (то есть число 70).так как
70 лет назад закончилась война, и пришёл долгожданный День Победы, в
честь, которого по всей стране гремел праздничный салют. (Опрашиваю
детей, чтобы они хотели изобразить на своих открытках)
Динамическая пауза:
Чтобы сильными нам стать
будем зарядку выполнять
дружно встали, улыбнулись,
влево, вправо повернулись
руки вверх мы поднимаем,
а теперь их опускаем
на раз присесть, на два подняться
будем спортом заниматься!
Воспитатель: А теперь мы приступаем к изготовлению наших поздравительных открыток. В процессе работы слежу за осанкой детей , помогаю советом, как лучше разместить рисунок на открытке. В конце занятия рассматриваем с детьми открытки, благодарю детей за старание и труд.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот мы и сделали подарки для наших ветеранов. Им будет очень приятно получить от нас подарки, сделанные своими руками.