Презентация «Пасха»PPT / 9.86 Мб
Конспект НОД по изобразительной деятельности
с детьми пяти-шести лет
Тема «Пасхальная открытка»
Программное содержание.
Формирование умения детей рисовать пасхальную открытку в форме яйца в технике «восковые карандаши и акварель».
Развитие композиционных навыков через рисование пасхальной открытки (составление орнамента), звуковой тональности (высокие и низкие звуки в игре малой подвижности «Колокольчики»)
Воспитание художественно-эстетического вкуса.
Материалы для занятия.
Листы бумаги в форме яйца, акварель, восковые карандаши, кисти. два колокольчика высокой и низкой тональности для игры малой подвижности «Колокольчики».
Ноутбук с колонками, компьютерная мышь, проектор, экран.
ЭОР: Презентация «Пасха», задание «Составь пасхальную открытку».
Средства ИКТ: программы для воспроизведения аудио и видео файлов, программа Microsoft Power Point.
Музыкальное сопровождение при выполнении практической части занятия.
Ход занятия
1слайд
Пасха. Празднично кругом.
Чистотой сверкает дом.
Вербы на столе и пасха…
Так светло и так прекрасно!
2 слайдСовсем скоро, в воскресенье на следующей неделе в России будут отмечать праздник Пасхи.
3 слайд
Во всех городах зазвонят колокола радостным пасхальным звоном. (включить звук колоколов).
4 слайд
Неделя до пасхальной, то есть эта неделя, называется вербной.
5 слайд
На Пасху существует традиция приветствовать друг друга словами: „Христос Воскресе!” и отвечать «Воистину Воскресе!» и обмениваться пасхальными яйцами.
6 слайд
Поздравить с Пасхой можно пасхальной открыткой и сделать её необычной, в форме яйца.
— Кому можно подарить открытку? (ответы детей)
— Кто поможет нам сегодня рисовать, загадка. С помощью волшебной лупы, отгадайте кто это.
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист
Поставил он мольберт-треножник
Потому что он… художник.
Нам задание прислал,
Украсить яйца он сказал.
— Какими элементами можно украсить яйцо? (ответы детей)
Предложить двум детям украсить яйца, подобрав элементы с помощью интерактивной доски.
Содействовать в составлении эскизных вариантов открытки. Обсудить с детьми составленные композиции пасхальных открыток.
— Узор на яйце можно сделать различным, как подскажет ваша фантазия. Работать мы будем в технике «восковые карандаши и акварель». Необходимо при рисовании карандашами вести линии ровно, а при закрашивании элементов акварелью красиво сочетать цвета. Не стоит делать много мелких деталей. Их можно будет закрасить карандашами.
Перед работой сделаем небольшую разминку.
-Эй, ребята, не ленись,
На разминку становись.
Вправо, влево головою,
Руки вверх, перед собою.
Повернись лицом ты к другу
Дай ему ты дружбы руку.
Включить музыкальное сопровождение. В процессе работы при необходимости давать дополнительное объяснение, советы, наводящие вопросы.
Просмотреть получившиеся работы вместе с детьми, отметить, чем работа понравилась, что можно было бы сделать по-другому.
Клип «Пасха»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам нетрадиционных техник рисования нетрадиционными техниками и живописными материалами
Имея за плечами большой педагогический опыт и сравнивая с тем временем, когда я поступила на работу – все равно остался открыт вопрос о развитии творческих способностей дошкольников. Дети, рисуя с удо…
Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования (рисование солью) «Снеговик»
На нарисованный гуашевыми красками рисунок посыпается соль….
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе, с нетрадиционными техниками рисования. «Северная страна» ( рисование пластилином + аппликация)
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе, с нетрадиционными техниками рисования….
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Нетрадиционные техники рисован
Цель: обучения рисованию. Познакомить детей с изобразительными материалами, инструментами Показать выразительные возможности цвета. Учить простым приёмам рисования (мазки: тычком, примакивание; заливк…
Конспект НОД по рисованию нетрадиционная техника рисования для первой младшей группы. Рисование пальчиками.Тема: «Веточка рябины»
Польза для деток от такого творчества огромна: развивается мелкая моторика, которая в свою очередь влияет на речь и память малыша. При рисовании пальчиковыми также развивается нервная система ребенка,…
Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования» (Нетрадиционные техники рисования для детей 4– 6 )
Применение нетрадиционных техник рисования не только реализует образовательные задачи в работе с детьми 4 -6лет, но также позволяет с минимальными материальными затратами провести интересное занятие п…
Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования» (Нетрадиционные техники рисования для детей 4– 6 )
Применение нетрадиционных техник рисования не только реализует образовательные задачи в работе с детьми 4 -6лет, но также позволяет с минимальными материальными затратами провести интересное занятие п…
Мастер-класс для родителей и детей с использование
нетрадиционной техники рисования
«Пасхальная открытка»
Составила:
Воспитатель
группы № 5
Ванюшина
Екатерина Дмитриевна
Москва, 2019 год
Мастер-класс для
родителей и детей с использование нетрадиционной техники рисования
«Пасхальная открытка»
(старшая группа)
Цель:
Изготовить пасхальную открытку своими руками, познакомить детей и их родителей
с нетрадиционным способом рисования (восковые мелки и акварель).
Задачи:
ü
Вовлечение родителей в совместную
деятельность с детьми.
ü
Формировать у родителей умение организовывать
совместную творческую деятельность с детьми через использование нетрадиционных
техник рисования.
ü
Развивать внутрисемейные связи,
эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и
занятия, закреплять такие понятия, как взаимовыручка и взаимопомощь.
ü
Апробировать новые нетрадиционные формы
работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.
ü
Способствовать формированию положительных
черт характера, как аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, активность,
усидчивость.
Материалы и оборудование:
шаблоны из картона – круг, голова, уши, лапы зайца; шаблоны яиц из бумаги,
клей, акварельные краски, банка с водой, кисти, салфетки, черный фломастер.
Интеграция образовательных областей:
познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,
социально-коммуникативное развитие.
Ход занятия:
Воспитатель:
Здравствуйте, Уважаемые родители! Сегодня в преддверии светлого праздника Пасхи
я предлагаю Вам, совместно с детьми изготовить пасхальные открытки для родных
или друзей, с использованием нетрадиционной техники рисования.
Нетрадиционные
техники рисования – это способы рисования различными материалами: поролоном,
скомканной бумагой, трубочками, нитками, парафиновой свечой, сухими листьями;
рисование ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей, ватными палочками и
т.д.
Нетрадиционное
рисование позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка; постепенно повышать
интерес к художественной деятельности, развивать психические процессы. Оно
позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, развивает воображение,
дает полную свободу для самовыражения.
Сегодня
я хотела бы вас познакомить с техникой рисования восковыми мелками и акварелью.
Рисование восковыми мелками и акварелью — это смешанная техника живописи
акварелью и воском. Она не требует особых умений и в то же время создает очень
яркий эффект.
Суть
техники заключается в нанесении воском линий, поверх которых кладется акварель.
Участки с воском не закрашиваются, за счет чего создается эффект «свечения»
рисунка.
Для
работы нам понадобиться:
—
Шаблоны: 8
яиц, круг из картона и детали для зайца (голова, уши, лапы);
—
Клей;
—
Акварельные
краски;
—
Кисточки;
—
Банка с
водой;
—
Фломастер
(черный);
—
Салфетки.
Приступим
к работе:
1.
Сначала нам необходимо на бумажных
шаблонах яиц восковыми мелками нарисовать различные узоры (прямые и волнистые
линии, точки, штрихи и т.п.), картинки (цветы, животных и т.п.), надписи и др. Рисуя
восковыми мелками, важно понимать, что сделать тонкую линию из-за особенностей
материала непросто, поэтому удобней использовать крупные и обобщенные контуры.
2.
Затем мы возьмем с вами толстую кисть, и наши
шаблоны яиц закрасим акварельными красками. И после этого перед нами откроется
волшебство, а какое мы с вами понаблюдаем. Закрашиваем, широкими мазками всю
поверхность шаблона не боясь, что рисунок пропадет. Можно использовать любые
цвета.
Физкультминутка. Игра «ДВА ПРИТОПА.
ДВА ПРИХЛОПА»
Два
притопа (по очереди топают ногами),
Два
прихлопа (хлопают в ладоши),
Ежики,
ежики (руками показывают клубочки, в которые сворачиваются ежи).
Наковали,
наковали (стукают левым кулачком сверху по правому и наоборот),
Ножницы,
ножницы (перекрещивают по принципу «ножниц» выпрямленные руки перед
собой).
Бег
на месте, бег на месте (бегут на месте),
Зайчики,
зайчики (показывают прямыми ладошками на своей голове ушки зайчиков, ритмично
сгибая ладони).
Ну-ка
вместе, ну-ка дружно!
Девочки
(повторяют только девочки)
Мальчики
(повторяют только мальчики)
Родители
(повторяют только родители)
Дети
(повторяют только дети)
3.
Пока наши пасхальные яйца будут сохнуть,
мы сделаем аппликацию – зайчика. К кругу приклеим голову, ушки, а с помощью
фломастера или красок нарисуем мордочку зайчика.
4.
После, на круг необходимо красиво
разложить и приклеить пасхальные яйца, а затем лапки зайчика.
Вот и готова наша пасхальная
открытка. Вот такие красивые и разные получаются рисунки с помощью
нетрадиционной техники рисования – восковыми мелками и акварелью! Надеюсь, что
вы открыли для себя что-то новое и эта техника вам понравилась.
Муниципальное учреждение
дополнительного образования
«Центр «Истоки» Волгограда»
Конспект занятия
«Смысл праздника Пасхи. Рисование пасхальных открыток»
(для обучающихся 1-4 кл.,
программа «Красота славянской письменности»)
подготовила
педагог дополнительного образования
высшей категории
Уварова Ирина Юрьевна
г. Волгоград
2020
Цель занятия: формирование духовно—нравственных ценностей ребёнка
через приобщение его к традициям православной культуры.
Тип занятия: комбинированное.
Форма занятия: творческая мастерская.
Задачи занятия:
• Познакомить детей со словом «Пасха», с главными символами и традициями
праздника Пасхи.
• Развивать творческие способности обучающихся, культуру устного слова,
обогатить и возвысить словарный запас детей православными словесными
образами.
• Воспитать благоговейное отношение к ценностям православной культуры,
художественно—эстетический вкус через рисование пасхальных открыток.
Методическое обеспечение: икона «Воскресение Христово», Крест—Распятие,
стихи русских поэтов о Пасхе, загадки, набор пасхальных открыток, славянские
узорные буквицы «ХВ», альбомы для творческих работ.
Методы: наглядный, словесный, практический, творческий, игровой.
Ход занятия:
Приветствие (позитивный настрой на начало занятия)
— Здравствуйте, дети! Рада видеть вас!
Объявление темы, целей занятия
— Ребята, нашу встречу я хочу начать с загадки. Слушайте внимательно:
Яростно река ревёт
И разламывает лёд.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришёл?
— Правильно, апрель. А какой главный православный праздник мы празднуем в
этом году в апреле, совсем скоро, 19 апреля?
— Пасху, молодцы.
— Сегодня мы узнаем о смысле и главных символах праздника Пасхи, и вы
побываете в роли художников, будете рисовать свои пасхальные открытки,
которые сможете подарить своим близким.
Повторение изученного
— Но сначала мы должны вспомнить славянскую азбуку, любимые наши буковки.
Кто сможет прочитать наизусть главную часть азбуки («говорящую»), которую
мы уже изучили с вами? От азъ до херувим? Буквицы нам сегодня тоже
пригодятся при рисовании пасхальной открытки.
— Молодцы.
Основная часть
Формирование новых знаний
Работа со словом. Беседа
— Ребята, Пасха Христова – радостный, любимый праздник всех христиан.
Первые христиане называли Пасху праздником всех праздников, «великим днём
Господа» и, встречаясь в день праздника, приветствовали друг друга.
— А какие слова мы говорим друг другу в святые пасхальные дни?
— «Христос Воскресе! Воистину Воскресе!». — Молодцы.
— Кто знает, в какой день недели воскрес Иисус Христос? (Воскресение).
— Как ещё называется по—другому Пасха? (Светлое Христово Воскресение).
— Что же означает слово «Пасха»?
— «Пасха» — слово еврейское и значит «исход», «избавление», «освобождение».
Празднуя Христову Пасху, мы празднуем избавление, освобождение всего рода
человеческого от рабства греха.
— А кто же избавил нас от плена греха? (Иисус Христос был распят на кресте,
чтобы избавить мир от греха).
Вывод педагога:
— Молодцы. Посмотрите на Крест—Распятие. Господь Иисус Христос своими
страданиями на Кресте искупил наши грехи, Своею смертью победил нашу
духовную смерть, Своим Воскресением из мертвых даровал нам жизнь вечную.
— Значение Пасхи заключено в торжественном песнопении, в тропаре Пасхи. –
Давайте вместе споем этот тропарь (вместе исполняем).
— Ребята, рассмотрите пасхальные открытки, представленные на доске. Какие
главные символы Пасхи вы видите? Какие традиции праздника Пасхи вы знаете,
какие традиции сохранились в вашей семье? (Люди дарят друг другу крашеные
пасхальные яйца, готовят куличи).
— Главным символом Пасхи является красное яйцо. – Как вы думаете, почему?
Вывод педагога: — Яйцо – символ Воскресения, как из яйца возникает новая
жизнь, так и мир заново рождается через Воскресение Христово.
— Откуда ведёт свой обычай обмениваться красными яйцами?
— Предание говорит, что до Вознесения Господа на небо святая Мария Магдалина
преподнесла римскому императору Тиберию красное яйцо и сказала: «Христос
Воскресе! Вот с тех пор христиане в память о воскресении Христа дарят друг
другу красные яйца со словами: «Христос Воскресе!».
— А кто скажет, что означает красный цвет?
Вывод педагога: — Молодцы, красный цвет символизирует кровь Самого
Спасителя, пролитую за весь мир, а также радость Воскресения, возрождения
людей к новой жизни.
— А ещё какие символы вы видите на пасхальных сюжетах, которые сможете
нарисовать на своих открытках?
Вывод педагога: — Правильно, это кулич, который символизирует храм Божий,
также и верба, и свеча, и храм, и колокольный звон, Ангел Господень, солнце,
птицы. Вся живая природа радовалась, ликовала при Воскресении Христовом.
Об этом нам сейчас ребята прочитают стихи:
Чтецы:
Повсюду Благовест гудит,
Из всех церквей народ валит.
Заря глядит уже с небес…
Христос Воскрес! Христос Воскрес!
С полей уж снят покров снегов,
И реки рвутся из оков,
И зеленеет ближний лес…
Христос воскрес! Христос воскрес!
Вот просыпается земля,
И одеваются поля,
Весна идёт, полна чудес!
Христос воскрес! Христос воскрес!
А. Майков
— А что обозначают буквы «ХВ»? (Христос Воскресе).
— На открытке вы можете сделать надпись нашими узорными буквицами кратко
«ХВ» или «С праздником Пасхи!», «Христос Воскресе!».
Игра «Рассыпавшееся слово»
— Давайте повторим перед творческой работой все символы Пасхи в форме игры.
Нужно верно переставить буквы, чтобы получилось слово.
Апхса (Пасха)
Яцйо (яйцо)
Ерваб (верба)
Есван (весна)
Лосцен (солнце)
Оооклкл (колокол)
Агенл (ангел)
Адортсь (радость)
Практическая часть. Творческая мастерская
— И сейчас вы побываете в роли мастеров—художников. Нарисуйте свою
пасхальную открытку, чтобы на ней были изображены главные символы Пасхи.
Например, вот как в стихах можно нарисовать пасхальную открытку:
Ребенок—чтец:
Здесь нарисую цветик,
Здесь – церкви куполок,
На этом будет крестик –
Петрушечный листок.
Вот маленькая птичка
В безоблачном Раю.
Я каждому яичку
Отдам любовь свою.
Н. Тананко
— А помогать в работе вам будет красивая музыка.
Выставка творческих работ
— Ребята, сейчас можно показать свою работу и рассказать, что вы изобразили,
кого хотите поздравить своей открыткой.
Подведение итогов занятия
— А теперь откройте тайник своей души и скажите, что узнали нового, важного на
занятии? Назовите главные символы Пасхи.
— Чем обогатилась ваша душа?
Дети высказываются. Педагог подводит итоги сказанного:
— Ребята, я желаю, чтобы вы радостно встретили праздник Пасхи со своей
семьёй, подарили своим близким свои открытки. Пусть пасхальная радость
коснётся каждого вашего сердца, войдёт солнечным светом, теплом надежд и
весенним благовестом в ваш дом, в вашу семью! С праздником! Христос
Воскресе! (трижды)
Список использованной литературы:
1. Колесникова В. Русские православные праздники. – М., КРОН—ПРЕСС,
1995.
2. Низова Г.Ю. Наши Праздники. – Иваново: «Свет Православия», 2001.
3. 1000 загадок, пословиц, поговорок, скороговорок /Авт.—сост. В.Н.
Иванкова. – М.: ООО «АКВАРИУМ БУК», 2004.
4. Праздники Православной Церкви / Сост. И. Смолькин. – М.: Православный
приход Храма иконы Казанской Божией Матери в Ясенево при участии
ООО «Синтагма», 2000.
Конспект занятия кружка
«Волшебный завиток» в старшей группе
Тема: «Пасхальная открытка»
Автор: Макарцова Марина Васильевна
Организация: ГБОУ ООШ №21 с.п. «Детский сад «Гвоздичка»
Населенный пункт: Самарская область, г. Новокуйбышевск
Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие»; «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Цель: изготовить с детьми пасхальные открытки
Задачи:
- Развивать способности и творческий потенциал детей, предпосылки ценностно-смыслового восприятия произведений изобразительного искусства, восприятие фольклора; приобщать детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формировать эстетическое отношение к окружающему миру;
Побуждать к реализации самостоятельной творческой деятельности;
Развивать мелкую моторику, аппликативные навыки детей.
- Расширять представления о празднике «Пасха».
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умение соблюдать правила поведения в коллективе.
- Развивать координацию движений, глазомер, общую моторику детей
Методы и приемы:
— практические: изготовление пасхальных открыток
— наглядные: демонстрация изображений открыток на мультимедийном оборудовании
— словесные: чтение фольклора, рассказ педагога о традициях празднования Светлой Пасхи, инструкции по выполнению работы
Материалы и оборудование:
На каждого ребёнка: готовое крашеное пасхальное яйцо, овальный трафарет, белый картон 7х 7см., простые карандаши, полоски двусторонней цветной бумаги шириной 7мм, полоска гофрированного картона шириной 7мм (для бантика), инструмент для изготовления рулончиков, ножницы, клей, клеёнка, салфетка
Для педагога: презентация на тему «Светлая Пасха», аудиозапись пасхальных песнопений, мультимедийное оборудование, атрибуты к р.н.и. «Катание яиц»
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность |
Формы и методы организации совместной деятельности |
Игровая |
Русская народная игра «Катание яиц» |
Изобразительная |
Мастерская по изготовлению предметов детского творчества |
Познавательно-исследовательская |
Рассказ педагога о календарно-обрядовом празднике «Пасха» |
Коммуникативная |
Беседы, вопросы |
Музыкальная |
Слушание аудиозаписи «Пасхальные песнопения» |
Двигательная |
Русская народная игра «Катание яиц» |
Трудовая (самообслуживание и элементарный бытовой труд) |
Самообслуживание: уборка своего рабочего места, оформление выставки работ |
Логика образовательной деятельности
№ |
Деятельность воспитателя |
Деятельность воспитанников |
Ожидаемые результаты |
1 |
Приветствует детей словами: «Христос воскрес!» |
Отвечают на приветствие. |
Знакомы с традиционным Пасхальным приветствием |
2 |
Демонстрирует мультимедийную презентацию по теме. Задаёт вопросы про праздник, рассказывает о традициях празднования Пасхи на Руси |
Рассматривают изображения, отвечают на вопросы, задают свои вопросы, слушают рассказ педагога |
Развиты коммуникативные навыки; сформированы представления о традициях празднования Пасхи на Руси в старину и в наши дни |
3 |
Рассказывает о главном символе Пасхи – яйце, демонстрирует изображения пасхальных яиц, оформленных в разных стилях |
Рассматривают изображения, рассказывают о том, какие традиции украшения пасхальных яиц действуют в их семьях |
Различают: крашенку, писанку, крапанку, драпанку |
4 |
Проводит русскую народную игру «Катание яиц» |
Помогают расставить атрибуты для игры, играют |
Знают и соблюдают правила игры |
5 |
Предлагает изготовить пасхальные открытки для своих близких; Предлагает обсудить последовательность работы |
Предлагают свои варианты последовательности изготовления открытки; обдумывают свой узор |
Развито творческое воображение, логическое мышление |
6 |
Включает аудиозапись пасхальных песнопений; даёт советы затрудняющимся детям |
Выполняют работу; Слушают аудиозапись |
Осуществляют свой замысел, доводят начатое дело до конца |
7 |
Предлагает рассмотреть и обсудить готовые работы |
Рассматривают готовые работы, делятся впечатлениями от работ своих товарищей |
Умеют давать эмоциональную оценку работам других детей |
8 |
Приводят в порядок своё рабочее место, оформляют выставку работ |
Умеют красиво располагать работы |
Приложение
Материалы для беседы:
По одному преданию, однажды Мария Магдалина, представ перед великим правителем, подарила ему красное яйцо с приветствием «Христос воскрес». Это значило, возродился снова, ожил – воскрес. Скорлупа яичная означала всё неодушевлённое в природе, а внутри скорлупы, в её недрах возникала новая жизнь: это белок и желток. Красная же краска, цвета крови, означала жизнь человека. Вот почему люди на Пасху преподносят в дар друг другу красное яйцо, во имя продолжения счастливой жизни человеческой.
Непременным угощением в этот день являются пшеничный кулич и творожная «пасха». Раньше этот было скромным питанием пустынников (пастухи в пустыне), в числе которых некоторое время довелось быть и Иисусу Христу. Пустынники обычно питались лепёшками и овечьим сыром.
Пасха – это самый продолжительный праздник в году. Он длился целых 40 дней – это были пасхальные торжества. И каждый день пасхальный отмечался особым образом.
Пасхальная неделя называется светлой. Понедельник и вторник считались «купальными» — обливали и опрыскивали водой парней и девчат, проспавших, опоздавших на утренний молебен. Среда называлась «градовой». В поле никто не выходил – люди отдыхали. Четверг – Пасха усопших, поминовение умерших родственников. Пятница – «прощёный день». В этот день родственники и друзья приходят друг к другу и приносят свои извинения, если они в ссоре. Суббота – «Светлая седмица», юношеский день. Собиралась молодёжь, ходили все вместе в гости, там им давали подарки – сладости. Гуляли большими компаниями, пели песни, водили хороводы, играли, парни мерялись силой, девчата состязались в плясках: кто лучше спляшет. Заканчивалась Светлая неделя праздничным воскресеньем – Красной Горкой. На Красную Горку обычно играли весёлые свадьбы, гуляли молодые.
Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Процарапанный острым предметом узор на окрашенном в тёмный цвет яйце назывался драпанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетным и или орнаментальными узорами.
Русская народная игра «Катание яиц»
Катание яиц — соревновательная игра, её цель — получить яйца других игроков. В этом она является органичной частью обычаев, связанных с пасхальными яйцами, которые предполагают переход крашенных яиц из одних рук в другие.
Подготовка к игре состоит в том, что устанавливается дорожка (также называемая катком или лотком), представляющая собой желоб, изготовленный из картона или дерева, в торце которого выкладывают крашеные яйца, а также игрушки и прочие безделушки. Призы могут укладываться, например, на одеяло. Дорожка может быть наклонной, а форма ее варьируется. Иногда обходятся без специальной дорожки, яйца при этом катают по полу, песку или по траве. Каждый игрок катит своё яйцо по дорожке. Если он попадет в какой-то из предметов, этот предмет выигран. Если же яйцо не задевает никакой предмет, его оставляют на площадке, и оно может достаться другому игроку в качестве приза.
Использованные ресурсы:
- krasnahapohka.ucoz.ru›konspekt_otkrytogo…i_foto
- http://www.babyblog.ru/community/post/fiesta/1347268
- http://rodnaya-tropinka.ru/pashal-ny-e-traditsii-pashal-ny-e-igry-dlya-detej/